|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ
|
![]()
такая же точно тачка стоит и тоже с заменой блока ))
дел действительно на 5 минут, но - если блок точно такой же мне привезли 2 блока во-первых машина их изначально не распознает - пишет введите номера таг, калибровки и т.д. что только не вводил - не выходит в ручном режиме только можно ввести - вот первый нюанс дальше - машина предложит выбрать - какой блок ? Lo power, Hi power, hi power с DPF - какой вариант нужен ? надо знать комплектацию. По вину можно пробить через exist. Если европейский рынок. Там же покажет с DSC машина или без - это дляабс, а то ругаться будет. Ну и калибровки... Если номер калибровки блока на старом и на новом полностью совпадают, то вам сказочно повезло НИЧЕГО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕ НАДО (ну, кроме прошивки иммо,ессно). В моем варианте - на первых мозгах машина заводится, через 2 секунды глохнет. Взял другие, там калибровка только последними буквами отличается. Их прошил - на них все заводится четко, работает, но висит 2 ошибки по турбине... Сейчас буду хозяина пытать, может так и было, но боюсь, что нужна родная калибровка. Если вы считали фулл со старых и загнали в новый, то по идее даже иммо не надо подшивать. Я не хочу вскрывать новые мозги, но нужно заменить калибровку, а необходимый файл отсутствует, на сервере не могу найти (может серийник забанен). Вот ищу калибровочные файлы в соседней теме... |
![]() |
![]() |
|
|