Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda cx7 не запускается. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22516)

Виктор59RUS 02.05.2017 08:00

Mazda cx7 не запускается.
 
Всем доброе утро господа. Кто может чего -нибудь посоветовать..прошу помощи.
Мазда сх7 г/в 2007. дв.2,3 турбо L3. Заглохла на трассе и не заводится.
Читаем ошибки Kts 570 программа EsiTronic 2.0
1) P 2088 - Управл.кулачковым валомИсп.орган банк1/сигнал слишком маленький
2) P 0091 - клапан регулировки давления подачи топлива/сигнал слишком маленький
До этого разьемы на ЭБУ чистили спец.средством "очистититель контактов" и ошибки ушли машина сразу завелась.Через 60 км опять заглохла.
Может прога коряво читает ошибки но датчики целые и провода до блока прозваниваются...:shock:
Давление на выходе насоса из бака 4,3бар, подача с тнвд в программе почему то не отображается.Искры нет
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Алексей! 02.05.2017 16:48

прокрути мотор стартером и посмотри обороты по сканеру если нет то датчик колена может навернулся. Импульс проверь на форсунках.

Виктор59RUS 02.05.2017 17:21

да, проверяли. Импульсы на форсы есть, да и свечи сырые. Только обороты программа при прокрутке стартером не видит...

----------

Пробовали снять осцилограмму с датчика ,в итоге муть какая-то..сигнал есть,но прерывистый и с помехами..и амплитудой не более 3,2вольт..решил снять проводку.Потому как она в убогом состоянии

Алексей! 02.05.2017 17:50

отцепи разъем датчика и проверь. Ты же сам пишешь что сигнал плохой зачем лишнюю работу делать, подкинь другой датчик.

Виктор59RUS 02.05.2017 17:54

Согласен, снять проводку там не мало делов))) буду с утра завтра датчик искать

Виктор59RUS 04.05.2017 08:04

Машина уехала. Неисправность крылась в блоке предохранителей в моторном отсеке. Хозяин загонял до этого машину на мойку. После разбора обнаружилась коррозия и окисление контактов. Спасибо. Тема закрыта

Алексей! 04.05.2017 08:12

Любители мыть в моторном отсеке без работы не оставят.

Виктор59RUS 04.05.2017 08:14

Это точно!:biggrin: дай бог им здоровья:smile:

dilettant 04.05.2017 12:39

Цитата:

Сообщение от Алексей! (Сообщение 584007)
Любители мыть в моторном отсеке без работы не оставят.

А у любителей не мыть, вобще всё мхом заростает:thumbup:Если говорить об электропроводке, образующиеся на ней скопления грязи, в конце концов, осложнят вам процесс запуска двигателя по причине утечки тока. Также существует очень важный нюанс: загрязненный двигатель сильнее подвержен пожарам. Масляные подтеки, которые образуются на стенках давно не мытого отсека мотора, имеют обыкновение испаряться и образовывать горючий пар, который, в свою очередь, опасен риском возгорания двигателя. Плюс чистый механизм более легко и приятно обслужить. Почти все автомастерские предпочитают чистое подкапотное пространство грязному.


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.