![]() |
Mazda cx7 не запускается.
Всем доброе утро господа. Кто может чего -нибудь посоветовать..прошу помощи.
Мазда сх7 г/в 2007. дв.2,3 турбо L3. Заглохла на трассе и не заводится. Читаем ошибки Kts 570 программа EsiTronic 2.0 1) P 2088 - Управл.кулачковым валомИсп.орган банк1/сигнал слишком маленький 2) P 0091 - клапан регулировки давления подачи топлива/сигнал слишком маленький До этого разьемы на ЭБУ чистили спец.средством "очистититель контактов" и ошибки ушли машина сразу завелась.Через 60 км опять заглохла. Может прога коряво читает ошибки но датчики целые и провода до блока прозваниваются...:shock: Давление на выходе насоса из бака 4,3бар, подача с тнвд в программе почему то не отображается.Искры нет [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
прокрути мотор стартером и посмотри обороты по сканеру если нет то датчик колена может навернулся. Импульс проверь на форсунках.
|
да, проверяли. Импульсы на форсы есть, да и свечи сырые. Только обороты программа при прокрутке стартером не видит...
---------- Пробовали снять осцилограмму с датчика ,в итоге муть какая-то..сигнал есть,но прерывистый и с помехами..и амплитудой не более 3,2вольт..решил снять проводку.Потому как она в убогом состоянии |
отцепи разъем датчика и проверь. Ты же сам пишешь что сигнал плохой зачем лишнюю работу делать, подкинь другой датчик.
|
Согласен, снять проводку там не мало делов))) буду с утра завтра датчик искать
|
Машина уехала. Неисправность крылась в блоке предохранителей в моторном отсеке. Хозяин загонял до этого машину на мойку. После разбора обнаружилась коррозия и окисление контактов. Спасибо. Тема закрыта
|
Любители мыть в моторном отсеке без работы не оставят.
|
Это точно!:biggrin: дай бог им здоровья:smile:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot