Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda cx-7 с непосредственным впрыском


Like Tree1Likes
  • 1 Post By lrtech

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 13:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз2112
По умолчанию Mazda cx-7 с непосредственным впрыском

Скажите пожалуйста какое давления топлива должно быть в момент запуска ? там в рейке оно должно быть под давление где то 30 бар на стоящем авто ? дело в том что машина схватывает но сразу же глохнет давление выше 6 бар не подымается (( насос тот что в баке давит норм 4.1 бара
pitilab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 13:33   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

На стоящем оно может и падать, но не сразу и до 0,2
На холостых 2,9-3
Максимум 11+/-
Было похожее, но там машина 3 МПС ехала и потом глохла. Решили заменой резинки уплотнителя на топливном насосе в баке. Та, что в корпусе топливного фильтра на подаче.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 22:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз2112
По умолчанию

причина в тнвд была а точнее в гидрокомпенсаторе( там стружка ) через который работает насос . а дело в том что машинка прибыла с минимальным уровнем масла снял рабочую часть тнвд пошурудил гидрик и почистил фильтр на подачи с низкого контура он там маленький как на обычной топливной форсунки. поставил на место и о чудо она завелась .
pitilab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 00:10   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Вообще очень проблемные моторы. Горячие очень и перегруженные.
pitilab likes this.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.