|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2015, 13:06 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз2112
|
Mazda cx-7 с непосредственным впрыском
Скажите пожалуйста какое давления топлива должно быть в момент запуска ? там в рейке оно должно быть под давление где то 30 бар на стоящем авто ? дело в том что машина схватывает но сразу же глохнет давление выше 6 бар не подымается (( насос тот что в баке давит норм 4.1 бара
|
02.11.2015, 13:33 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
На стоящем оно может и падать, но не сразу и до 0,2
На холостых 2,9-3 Максимум 11+/- Было похожее, но там машина 3 МПС ехала и потом глохла. Решили заменой резинки уплотнителя на топливном насосе в баке. Та, что в корпусе топливного фильтра на подаче. |
02.11.2015, 22:00 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз2112
|
причина в тнвд была а точнее в гидрокомпенсаторе( там стружка ) через который работает насос . а дело в том что машинка прибыла с минимальным уровнем масла снял рабочую часть тнвд пошурудил гидрик и почистил фильтр на подачи с низкого контура он там маленький как на обычной топливной форсунки. поставил на место и о чудо она завелась .
|
|
|