![]() |
Mazda CX 7 непонятки!
Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу поделиться с вами своей проблемой и услышать ваши предположения.
Периодически вылетают две ошибки: 1. P2177 - бедная смесь вне диапазона холостого хода 2. P2187 - бедная смесь на холостом ходу Машину гонял по всяким автосервисам, ни где ни чего не понимают в ней. Проверяют что то где то, все нормально говорят. Но на одном сервисе сказали поменять ТНВД. Проблема в следующем: Машина плохо заводиться, а точнее заводиться и глохнет. Так может продолжаться до 5-7 раз. Т.е. с 7 попытки завестись. Жрет бензин, машина не тянет и очень сильно воняет выхлоп. Что делалось уже: 1. Менял топливный фильтр 2. Чистили ЕГР клапан 3. Чистили дроссель 4. Поменял свечи По данным диагностики показывает что много воздуха, но ни где подсосов нету. Показания такие Температура жидкости - 101 градус положение дросселя - 14.1 rpm Лямбда интегратор B1 - 23.4% Лямбда адаптация - 0.0% Давление во всасывающем патрубке - 55 kPa Угол зажигания - 10.5 kw Масса воздуха - 4.50 г/с Величина коэффиц. Лямбда (банк 1 датчик 1) - 1.323 Ток зонда лямбда (банк 1 датчик 1) - 0.929 mA Температура катализатора (ряд 1 датчик 1) - 569 градусов Напряжение на блоке управления - 13.109 вольт Также сегодня проверил выхлоп и такие показания: Содержание СО Минимальная частота вращения - 0.27% Повышенная частота вращения - 0.78% Содержание СН Минимальная частота вращения - 273 ppm Повышенная частота вращения - 98 ppm Коэффициент избытка воздуха - 1.02 доли ед Воздушно топливная смесь показывает соотношение 1 к 18 (должно быть 1 к 14.7) Машина на горяию работать начинает намного хуже. Топливное давление в рампе на холостых падает до 220-250 psi. При езде давление топлива подымается до 500-550 psi на 3500 оборотах. Может быть причина всех этих проблем в ТНВД? |
Давление в еще более экзотических величинах написать надо было. Сиди переводи их на нормальный язык. 17.2 бара для непосредственного впрыска маловато будет. Митчел с Олдатой что по давлению говорят? Сейчас под рукой нет все на работе.
На оборотах 34.4 бара. Почти в два раза разница однако. Хотя и этого мало для нормальной работы. Там не мение 50 по моему давление должно быть. |
Цитата:
|
Если ещё нужно, то завтра могу посмотреть на это давление.
|
Скорее всего не нужно. Товарисч просто хотел конкретного ответа, что бы такого поменять, чтоб авто заработало. Причем, чтоб ответственность была, на том кто посоветовал.
|
давление
Цитата:
Давление во впуске - 30-33 кпа Топливная смесь на ХХ - 14.9:1-15.0:1 Маф сенсор - 2.2-2.4 а вот по балансировке топлива непонятки, показывает 24.2% полюбому. Что может быть непонятно. |
А лямбду №2 проверяли???? У нас на сервисе почти каждая вторая машина с такими симптомами - некорректная работа 2-й лямбды.
|
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot