Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda CX 7 непонятки! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3073)

manajri 20.09.2013 16:13

Mazda CX 7 непонятки!
 
Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу поделиться с вами своей проблемой и услышать ваши предположения.

Периодически вылетают две ошибки:

1. P2177 - бедная смесь вне диапазона холостого хода
2. P2187 - бедная смесь на холостом ходу

Машину гонял по всяким автосервисам, ни где ни чего не понимают в ней. Проверяют что то где то, все нормально говорят. Но на одном сервисе сказали поменять ТНВД. Проблема в следующем:

Машина плохо заводиться, а точнее заводиться и глохнет. Так может продолжаться до 5-7 раз. Т.е. с 7 попытки завестись. Жрет бензин, машина не тянет и очень сильно воняет выхлоп.

Что делалось уже:

1. Менял топливный фильтр
2. Чистили ЕГР клапан
3. Чистили дроссель
4. Поменял свечи

По данным диагностики показывает что много воздуха, но ни где подсосов нету. Показания такие

Температура жидкости - 101 градус
положение дросселя - 14.1 rpm
Лямбда интегратор B1 - 23.4%
Лямбда адаптация - 0.0%
Давление во всасывающем патрубке - 55 kPa
Угол зажигания - 10.5 kw
Масса воздуха - 4.50 г/с
Величина коэффиц. Лямбда (банк 1 датчик 1) - 1.323
Ток зонда лямбда (банк 1 датчик 1) - 0.929 mA
Температура катализатора (ряд 1 датчик 1) - 569 градусов
Напряжение на блоке управления - 13.109 вольт

Также сегодня проверил выхлоп и такие показания:

Содержание СО
Минимальная частота вращения - 0.27%
Повышенная частота вращения - 0.78%

Содержание СН
Минимальная частота вращения - 273 ppm
Повышенная частота вращения - 98 ppm
Коэффициент избытка воздуха - 1.02 доли ед

Воздушно топливная смесь показывает соотношение 1 к 18 (должно быть 1 к 14.7)

Машина на горяию работать начинает намного хуже. Топливное давление в рампе на холостых падает до 220-250 psi. При езде давление топлива подымается до 500-550 psi на 3500 оборотах.

Может быть причина всех этих проблем в ТНВД?

Andrewz 20.09.2013 19:08

Давление в еще более экзотических величинах написать надо было. Сиди переводи их на нормальный язык. 17.2 бара для непосредственного впрыска маловато будет. Митчел с Олдатой что по давлению говорят? Сейчас под рукой нет все на работе.
На оборотах 34.4 бара. Почти в два раза разница однако. Хотя и этого мало для нормальной работы. Там не мение 50 по моему давление должно быть.

manajri 20.09.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 57717)
Давление в еще более экзотических величинах написать надо было. Сиди переводи их на нормальный язык. 17.2 бара для непосредственного впрыска маловато будет. Митчел с Олдатой что по давлению говорят? Сейчас под рукой нет все на работе.
На оборотах 34.4 бара. Почти в два раза разница однако. Хотя и этого мало для нормальной работы. Там не мение 50 по моему давление должно быть.

рабочее давление при ХХ 30-35 кг, т.е. 430 psi. У меня 250 psi а это примерно 17-20 кг. Давление меньше почти вдвое, это так. Просто вопрос в том, может ли быть причина всего гемора кроме тнвд. или лучше пока заменить тнвд а потом уже смотреть данные? штука не из дешевых просто.

Qwas 28.09.2013 17:45

Если ещё нужно, то завтра могу посмотреть на это давление.

Andrewz 28.09.2013 22:08

Скорее всего не нужно. Товарисч просто хотел конкретного ответа, что бы такого поменять, чтоб авто заработало. Причем, чтоб ответственность была, на том кто посоветовал.

manajri 29.09.2013 13:44

давление
 
Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 59926)
Скорее всего не нужно. Товарисч просто хотел конкретного ответа, что бы такого поменять, чтоб авто заработало. Причем, чтоб ответственность была, на том кто посоветовал.

Спасибо всем кто откликнулся, поменял на ура так сказать и давление выравнилось. Машина заработала. Но остались непонятки, т.к. ошибка P2187 не хочет меня покидать. При этом машинка вроде работает ровно без нареканий.

Давление во впуске - 30-33 кпа
Топливная смесь на ХХ - 14.9:1-15.0:1
Маф сенсор - 2.2-2.4

а вот по балансировке топлива непонятки, показывает 24.2% полюбому. Что может быть непонятно.

Sergofan5 18.01.2014 11:46

А лямбду №2 проверяли???? У нас на сервисе почти каждая вторая машина с такими симптомами - некорректная работа 2-й лямбды.


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.