|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2018, 21:32 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
MAZDA CX-7. 2.3 турбо.Нет управление бензонасосам.
Всем привет.после дтп (лобовой не сильный удар) бампер и левая фара.
не заводится.нет управление на бензонасос. на прямую если включить насос,тоже не заводится. по схеме все проверял. кто подскажет,где находится резистор бензонасоса? (или датчик отключение топлива) вроде на схеме он есть. спасибо. |
04.03.2018, 10:30 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
|
Интересно а нафига они его туда влепили этот резистор,а по теме вы же напрямую включяли насос и авто не заводится,значит проблема не там,смотрите видит ли прокрутку эбу,может там бензонасос включается только когда эбу увидит прокрутку.Вот посмотрел вашу схему и по идее так и есть ,сначала прокрутка а потом включение реле БН.
Последний раз редактировалось poznaika; 04.03.2018 в 10:34.. |
05.03.2018, 19:15 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2018
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: Diavel
|
poznaika, при включении только fuel pump relay питание топливного через резистор, при ещё fuel pump speed control--напрямую. В зависимости от нагрузки.
|
06.03.2018, 20:47 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
|
Вы о какой прокрутке,я о сигнале с дпкв ,тоисть о прокрутке коленвала,а прокрутки бензонасоса естественно и нет в параметрах.
---------- Скорей всего так оно и есть. |
07.03.2018, 10:10 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
я тоже про дпкв.Во время диагностики не видит прокрутку и вкл насоса.
думаю резистор,но пока его не видно. |
07.03.2018, 15:45 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
|
Тоисть получается что вы крутите стартером и по диагностике не видно оборотов коленвала,я правильно вас понял,если да то в эту сторону и искать.А с диагностики можно включить насос ?
Последний раз редактировалось poznaika; 07.03.2018 в 15:46.. |
07.03.2018, 15:49 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
вы правильно поняли.с диагностики тоже не включется.на прямую включаю,не заводится.вопрос был где этот резистор находится?
|
|
|