![]() |
Mazda CX-5 ScyactiveD/2.2 заглохла,не заводится
Доброго всем!
Нужна помощь! CX-5 дизель,привезли на эвакуаторе-с утра завелась,проработала 2 мин. и заглохла. Из ошибок-низкое давление в первом цилиндре-P039a и B13d3,низкое напряжение передатчика PATS...Замер компрессии показал отсутствие оной в 1 цилиндре.При вскрытии клапанной крышки обнаружена известная проблема этих моторов-износ кулачков выпускного вала. Принято решение-замена мотора на б/у-гарантия не проканала-пруль,"серый дилер" и т.п. Двигатель заменен,ошибок нет,не заводится:mad::shock: Давление в рейке на оборотах примерно около двухсот-от 27 до 35,2 МПа... Форсы не щелкают,питание на них отсутствует,как и схема на эту тачилу... Книжка по CX5 от монолита имеется,но толку от нее немного-распиновки эбу нет,описания CR нет,пособие для начинающих слесарей... В-общем,есть форскан,ланч про,осцил,тестер... Прошу подтолкнуть меня в нужном направлении... |
Контрактный двс поставили вместе с эбу? Или эбу родной остался
|
Эбу родной оставили,как и косу.Нет уверенности,что форсан позволит поженить новый эбу с машиной-нет информации как иммо работает на
этой машине |
Ответов в теме не появилось-печальненько!
Добавлю инфы чуть-чуть. Ошибок в блоках нет,обороты по сканеру при прокрутке от 150 до 220, давление в рампе поднимается до 36000,затем отключается стартер, синхронизацию ДПКВ/ДПРВ проверить не могу-нет эталона,смущают осцилки датчиков-в сравнении с мануалом инвертированы ОБА,но в мануале как всегда только вид сигнала,без тонкостей...на форсах постоянно присутствует нечто в виде синусоиды с размахом от 0.3 до 0.8 Вольта...:help: |
Вобщем,докладываю-вышли из строя два выхода на
форсунки,после замены оных всё ок! |
Привет. Тоже столкнулся с такой проблемой, кто поможет?
---------- denchiK27, помоги, так же все как у тебя, уже второй месяц мучаюсь, не могу завести |
В чём выражается проблема ? Какие проверки уже сделаны ?
|
denchiK27, ошибок нет, соляру прогнал, на эфире только вспышки, давление рампе 35000, на форсунка снимал фишку, там нет сигнала, вообще нет
---------- Цитата:
Какие два выхода поменял? С эбу? |
Ключи управления форсами меняли, кажется, даже тсб у мазды был, причём блок управления,который пришёл с контрактным мотором, отличался, ( мотор брали с номером, который соответствовал "рестайлу")-
отдавал знакомому, который занимается ремонтом эбу, он и делал, подробностей не помню уже... |
Попробую ключи поменять.
|
добрый.
та же проблема, сначала была ошибка P2150, авто заводилось на двух цилиндрах, затем перестало и ошибок не выдает. мозги разобрали, следов горелых транзисторов не обнаружено. как определили, что вышли из строя ключи на форсунки? |
тестором...:shock:
|
Нужны постоянные продавцы!Постоянным заказчикам скидки и доставка ЗАКАЗОВ бесплатно всегда!
Сотрудничаем с продавцами,СТО и автосервисами. Принимаем индивидуальные ЗАКАЗЫ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Получилось решить?
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot