![]() |
Цитата:
|
я все понял.спасибо.
поправка-мазда 626.а не 636. |
Да мы все поняли конечное:smile:,но авто действительно,очень надежное и древнее.Но если сломалось:shock::mad:,то там в основном все ручками.Каждый датчик по отдельности и проводок,до компа.Метки ГРМ,зажигание,подсос воздуха,MAF часто такое гонит бывает,и куча других неисправностей.Включая низкое давление топлива.Манометр в разрыв между топл. филтром и рампой форсунок,должно быть от 2.3до 3.0.первое это нижний предел для нормальной работы.Бывало и при 1.3 приезжали,были тупые но работали.Авто очень живучее.И там куча РДВ,на ГУР,кондей и др.Они тоже вносят свою лепту.TPS на них попадались 2 видов,на старых как 2 выкл.-ХХ и макс оборотов,все это в корпусе с 3 выводами.И как положено с переменным сопротивлением.В общем -время,терпение и труд вам в помощь.
|
спасибо.полезная информация!
|
Измедрение давления насоса без манометра. Отключить возвратный шланг от регулятора давления топлива, вместо него подключить кусок шланга и опустить его в подходящий сосуд. отключить вакуумный шланг от регулятора давления. Запустить насос (можно закоротив контакт F/P диагностической колдки на корпус). Из регулятора давления дожна пойти нормальная струя топлива. В противном случе - замена насоса. Также в вакумном штуцере регулятора давления не должно появиться топлива.
|
всем спасибо.проблема решилась.-замена рхх и все стало на свои места.
|
Я рад за вас коллега,вам спасибо за то, что довели до завершения и сообщили нам еще 1 из причин данной неисправности.:thumbup:
|
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot