|
||||||||
| Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
|
Да мы все поняли конечное
,но авто действительно,очень надежное и древнее.Но если сломалось![]() ,то там в основном все ручками.Каждый датчик по отдельности и проводок,до компа.Метки ГРМ,зажигание,подсос воздуха,MAF часто такое гонит бывает,и куча других неисправностей.Включая низкое давление топлива.Манометр в разрыв между топл. филтром и рампой форсунок,должно быть от 2.3до 3.0.первое это нижний предел для нормальной работы.Бывало и при 1.3 приезжали,были тупые но работали.Авто очень живучее.И там куча РДВ,на ГУР,кондей и др.Они тоже вносят свою лепту.TPS на них попадались 2 видов,на старых как 2 выкл.-ХХ и макс оборотов,все это в корпусе с 3 выводами.И как положено с переменным сопротивлением.В общем -время,терпение и труд вам в помощь.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Vitalon за это сообщение: | павел31 (13.05.2016) |
![]() |
|
|