Mazda 6 замена АКПП на механику
Всем привет, знакомые хотят на меня спихнуть головняк, Mazda 6 2007 заменили АКПП на механику, само собой теперь у них ошибки и машина ограничивает мощность, у меня есть IDS и VCM II, работаю давно с VW там нужно закодировать Gateway, может перешить блок упр. двигателя или тоже закодить, а вот с Mazda такое не делал, что там прошить или поменять чтоб она думала, что теперь там есть механика?
Что там отвечает за комплектацию? |
В плане смены софта AT-MT у меня не получалось. В плане смены софта под разный объём 1.8-2.0 получалось. Поэтому брать МТ блок, вязать ключи/синхру IDS. Затем кодировать оставшиеся блоки под МТ если будут ругаться.
|
Получается нужен другой блок управления двигателем с машины с мех. КПП ?
|
Да, верно, еще смотреть по косе моторной если не подойдет, то перепиновку делать, либо косу менять.
|
А если отключить блок упр. АКПП внем жет нет иммо?
Будет ошибка в блоке упр. двигателя - нет связи или нет can сигнала, а эту ошибку прибить в прошивке чтоб не вываливалась в аварию? Понятно что не комильфо, но там не до этого. |
Насколько я помню иммо, PATS, там - в блоке управления АТ - нет.
По отключению маски ошибок это у калибровщиков нужно уточнять :smile: |
:thumbup:Спасибо! Буду думать...
|
Да, должно получиться я думаю.
|
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot