|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2016, 22:32 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Mazda 6 P0335 и P0340
Есть две шестерки GG и GH обе с LF
У GG в первый раз обе ошибки, потом или колено или распред. Машина глохнет на ходу. Оба датчика новые. Проводка до PCM (питание и сигнал) и земля (она у них общая в салоне) без проблем. Массу отдельно дали ну просто так. Сегодня привезли GH на эвакуаторе. Глохнет на ходу. У нас завелась и работает и обе P0335 и P0340)))) А первая утром не завелась))))) Начал курить инет и везде проскакивает метки цепи и болт шкива и бла бла бля. Правда не конкретно на Mazda. Сняли крышку на GH распред с коленом стоят, а вот датчик колена на треть зуба. Цепь отличная, распреды в постеле как молодые. Что я делаю не так?))))) |
30.01.2016, 12:55 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Как определили ?
Планка в концы распредвалов входит ? Крышку первой опоры распредвала с муфтой снимали ? Задиров нет ? И да. Банальное, но не всем понятное. Стопор колена заворачивается ПОСЛЕ того, как колено поставлено в ВМТ 1-го цилиндра, а не наоборот. Последний раз редактировалось ак58; 30.01.2016 в 13:01.. |
30.01.2016, 17:24 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Ну ребят. мы цепи на L3-T раз в неделю меняем)))
|
30.01.2016, 22:40 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Можете ли вы датчик давления сжатия первого цилиндра - положить на синхру ( CKP+CMP ) и показать ??
|
12.03.2016, 00:12 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Короче GH вернулся через 3 недели с ошибкой по колену. Чек не горит машина работает, но как клиент сказал (чек загорелся и машина заглохла после заезда в глубокую лужу! Керхером весь датчик обдали пофиг что. Человек говорит, что после мойки машины еще горел DSC OFF, но ошибка только по питанию B+ TCM номер не помню счас.
|
|
|