Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda 6 P0335 и P0340


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 22:32   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию Mazda 6 P0335 и P0340

Есть две шестерки GG и GH обе с LF
У GG в первый раз обе ошибки, потом или колено или распред.
Машина глохнет на ходу. Оба датчика новые. Проводка до PCM (питание и сигнал) и земля (она у них общая в салоне) без проблем. Массу отдельно дали ну просто так.
Сегодня привезли GH на эвакуаторе. Глохнет на ходу. У нас завелась и работает и обе P0335 и P0340))))
А первая утром не завелась)))))
Начал курить инет и везде проскакивает метки цепи и болт шкива и бла бла бля. Правда не конкретно на Mazda.
Сняли крышку на GH распред с коленом стоят, а вот датчик колена на треть зуба.
Цепь отличная, распреды в постеле как молодые.
Что я делаю не так?)))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 10:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Здесь всё четко проверили ?
Изображения
Тип файла: jpg Mazda LF.JPG (40.0 Кб, 93 просмотров)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 10:36   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Здесь всё четко проверили ?
Да. Зуб тот. Болт входит ровно.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 12:55   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Цепь отличная
Как определили ?
Планка в концы распредвалов входит ?
Крышку первой опоры распредвала с муфтой снимали ? Задиров нет ?
И да. Банальное, но не всем понятное. Стопор колена заворачивается ПОСЛЕ того, как колено поставлено в ВМТ 1-го цилиндра, а не наоборот.

Последний раз редактировалось ак58; 30.01.2016 в 13:01..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 17:24   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Как определили ?
Планка в концы распредвалов входит ?
Крышку первой опоры распредвала с муфтой снимали ? Задиров нет ?
И да. Банальное, но не всем понятное. Стопор колена заворачивается ПОСЛЕ того, как колено поставлено в ВМТ 1-го цилиндра, а не наоборот.
Ну ребят. мы цепи на L3-T раз в неделю меняем)))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 22:40   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Можете ли вы датчик давления сжатия первого цилиндра - положить на синхру ( CKP+CMP ) и показать ??
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 22:16   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Ну ребят. мы цепи на L3-T раз в неделю меняем)))
И на старуху бывает проруха.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 18:38   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Можете ли вы датчик давления сжатия первого цилиндра - положить на синхру ( CKP+CMP ) и показать ??
Пока нет. Машина уехала пока. Вторая в МО стоит.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 18:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЕРМОЛИНО
Авто: МАЗДА6
По умолчанию p0335 p0340

ПОДСКАЖИТЕ ПРОБЛЕМУ НАШЛИ?
SAAB3481 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 00:12   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Короче GH вернулся через 3 недели с ошибкой по колену. Чек не горит машина работает, но как клиент сказал (чек загорелся и машина заглохла после заезда в глубокую лужу! Керхером весь датчик обдали пофиг что. Человек говорит, что после мойки машины еще горел DSC OFF, но ошибка только по питанию B+ TCM номер не помню счас.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.