![]() |
Mazda 6 2.3L
Всем здравствуйте Mazda 6 2003г. 2,3л при разгоне (стучат пальцы) как ранние зажигание, бензин заливали разный, метки стоят, цепь не растянута, датчик КВ имеет регулеровку поставил позже до упора стало чуть по меньше, поменяли ДД без результата, давление топлива в норме 4 атм., машина тянет без проблем других жалоб нет, кстате на холодную работает исключительно минут 20-30 пока хорошо не прогреется., есть одна проблема ест масло, может кто что дельное подскажет?
|
Как проверяли,что цепь не растянута-по отсутствию грохота???
Скорее всего сбиты фазы ГРМ. Мотор этот не имеет шпонок как на распредвалах, так и на коленвале !!!Плюс ещё и задающий диск можно поставить как угодно,так что вероятность ошибки крайне велика. Коленвал фиксируется упорным болтом за датчиком коленвала, а распредвалы-пластиной в прорези на торцах валов. Скачивай подробную инструкцию ( в сети навалом ) и выставляй нормально фазы. |
Съездий на диагностику.Если фазы сбиты,то она покажет.А потом уже можно лесть в мотор.
|
может ошибки какие есть! надо подключать
|
Цитата:
|
Была такая машина -калильное зажигание (нагар на поршнях), еще посмотрите зазоры на свечах.
|
По любому на диагностику
|
был бы жигуль классика- там всё просто....
а тут - всё перепроверять... нюансов много |
Цитата:
может лучше велосипед? там еще все проще. или опыта больше в жигулях, чем мазде? гадать можно и на кофейной гуще. можно и пол машины заменить ё найти методом тыка а по нормальному, сначала нужно выложить коды ошибок от диагностики. а потом уже строит предположения и возможные методы ликвидации неисправностей. |
zmeiarm, в последнее время всё чаще езжу на велосипеде...
надёжнее он, сломается, так катить рядом легко... |
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot