|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2013, 17:39 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Казахстан
|
Mazda 6 2.3L
Всем здравствуйте Mazda 6 2003г. 2,3л при разгоне (стучат пальцы) как ранние зажигание, бензин заливали разный, метки стоят, цепь не растянута, датчик КВ имеет регулеровку поставил позже до упора стало чуть по меньше, поменяли ДД без результата, давление топлива в норме 4 атм., машина тянет без проблем других жалоб нет, кстате на холодную работает исключительно минут 20-30 пока хорошо не прогреется., есть одна проблема ест масло, может кто что дельное подскажет?
|
20.07.2013, 15:20 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MoscowCity
Авто: MB
|
Как проверяли,что цепь не растянута-по отсутствию грохота???
Скорее всего сбиты фазы ГРМ. Мотор этот не имеет шпонок как на распредвалах, так и на коленвале !!!Плюс ещё и задающий диск можно поставить как угодно,так что вероятность ошибки крайне велика. Коленвал фиксируется упорным болтом за датчиком коленвала, а распредвалы-пластиной в прорези на торцах валов. Скачивай подробную инструкцию ( в сети навалом ) и выставляй нормально фазы. |
23.12.2013, 23:08 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мазда 3
|
Съездий на диагностику.Если фазы сбиты,то она покажет.А потом уже можно лесть в мотор.
|
08.02.2014, 16:21 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ
|
Была такая машина -калильное зажигание (нагар на поршнях), еще посмотрите зазоры на свечах.
|
05.09.2014, 01:47 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
|
был бы жигуль классика- там всё просто....
а тут - всё перепроверять... нюансов много |
05.09.2014, 11:37 | #9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
|
Цитата:
может лучше велосипед? там еще все проще. или опыта больше в жигулях, чем мазде? гадать можно и на кофейной гуще. можно и пол машины заменить ё найти методом тыка а по нормальному, сначала нужно выложить коды ошибок от диагностики. а потом уже строит предположения и возможные методы ликвидации неисправностей. |
|
05.09.2014, 14:01 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest BY
Авто: Mazda 3 sport
|
zmeiarm, в последнее время всё чаще езжу на велосипеде...
надёжнее он, сломается, так катить рядом легко... |
Сказал Спасибо andrey_brest за это сообщение: | zmeiarm (06.09.2014) |
|
|