![]() |
Mazda 5 ошибки U?
Добрый день
Мазда 5 2008 АКПП. U1900, U0100, U0101, U0073 Еще после запуска нет реакции на педаль газа в течении 10-15 сек. Потом все ок. Ошибки не трутся. Главное, что PCM не видит TCM и в блоках TCM нет тоже) |
Машина простояла день. АТ погас. Блок ТСМ на связь выходит. Ошибки стерлись. Коробка работает. Только U0073 вылазит. Крутил,вертеп PCM. Работает. Что дальше то?)
|
Блок ТСМ под замену или на ремонт
|
Точно TCM менять? Так он один блок. PCM TCM. Или пилить?))))
|
:thumbup: Смешно. Там 2 блока. На 5 ступенчатой коробке блок ТСМ и РСМ
|
Цитата:
PCM & TCM (в одной коробке).и похоже там была вода так как U-Codes обычно проблема соннекта с компютером. |
дайте пожалуйста VIN машины, чтобы не быть голословным. В одной они коробочке или в разных
|
В одном блоке LF6F
|
Скорее всего неисправно проводка или нарушились контакты в разъемах/блоках управления
|
Проводка куда? Если блок один.)
|
U1900 - нет связи с блоком АБС
U0100 ― Vehicle speed signal malfunction • Motor is stopped: Maintained at condition when stopped. After the motor is restarted, vehicle speed is set at 200 km/h {124 mph}, and control continues. • Motor is rotating: Controlled vehicle speed is increased to 20 km/h {12 mph} per s until it is set at 200 km/h {124 mph}, and control continues. ― Engine speed signal malfunction • Motor is stopped: Maintained at condition when stopped. After the motor is restarted, engine speed is set at 1,000 rpm, and control continues. • Motor is rotating: Controlled engine speed is set at 1,000 rpm, and control continues. U0101:00 ― Communication error to TCM DTC U0073 CAN system communication error DETECTION CONDITION • Error detected in line between CAN connection module and CAN bus communication line FAIL-SAFE FUNCTION • Motor is stopped: Maintained at condition when stopped. Motor is rotating: Controlled vehicle speed is increased to 20 km/h {12 mph} per s until it is set at 200 km/h {124 mph}, engine speed is set at 1,000 rpm, and control continues. • Power steering malfunction indicator light: Illuminated POSSIBLE CAUSE • Malfunction in CAN communication line • Malfunction in each control module connecting to CAN communication line • EHPAS CM malfunction. • Poor connection at connectors |
|
Исходя из опыта U0100 и U0101 - неисправность блока ТСМ на коробках FS5A-EL
Установлен под аккумулятором http://avtodrive-test.ru/wp-content/...CM-Install.jpg Удачи |
Извините картинки не вставились
ТСМ и РСМ в одном флаконе http://avtodrive-test.ru/wp-content/.../IDS-Pict1.jpg http://avtodrive-test.ru/wp-content/...5-selftest.jpg И в разных http://avtodrive-test.ru/wp-content/...DS-session.jpg http://avtodrive-test.ru/wp-content/...-self-test.jpg Как мы видим что тот же двигатель LF |
Спасибо. Но блок TCM IDS всегда определяет как отдельный блок, но по факту это PCM. Под площадкой АКБ я не видел отдельного блока TCM. Даже в EPC Mazda нет отдельной детали как TCM на 3,5 MAZDA LF. Еще б d-cod блока TCM?))
|
Alfimola - заблуждаетесь абсолютно по всем пунктам.
Ну да ладно вот номер MAZDA 5 LF6E 18 9E1 можно даже ЕРС не мучать, просто забить в гугл. Ну а если ЕРС мучать, то возьмите те вины которые я Вам дал и найдите Module A/T |
Ладно. Ок. Продолжим завтра. Да. Для Израиля есть отдельный блок AT))) при всей моей любви к этой стране правда!
|
:thumbup: Все устал......
|
Цитата:
|
Короче. На 2005 MY блок один. 2007 MY блоков два.
LF6L-18-9E1A TCM. Всем спасибо. |
Проверено. В 99 случаях из 100 неисправность U0101 - ТСМ требует ремонта
|
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot