![]() |
мазда 3 не заводится
всем привет.пригнали 3 шку 2005 год l3 двигатель.проверил датчик колена, датчик распреда, катушки.нет искры.проверил пины на эбу все питания приходят массы есть. idska ошибок не выдаёт.стартер крутит иммо как положено гаснет.не искры хоть тресни.форсы вспрыскивают насос отрабатывает как положено.мысли кончаются:confused:кто чем сможет помочь:shock:
|
Цитата:
|
посмотри на катушке 12 вольт для начала.
|
чего на катушке нет? Управление, плюса или минуса?
|
(+) с замка зажигания
|
Main реле. Вроде оно. Самое ближнее к фаре в блоке предохранителей под капотом. Гляньте ещё блок, там гниют медный дорожки на предохранители. Но это на радио и питание PCM обычно.
|
спасибо за ответы.и так датчики подменялись с другой машины рабочей.на катушки плюс приходит нет минусов(импульсов).маин реле срабатывает.:confused:
|
Цитата:
|
датчик колена и распреда
|
Цитата:
|
Вы же писали, что нет +??А из PCM управление выходит?( скорее нет) Там разъем промежуточный есть слева на двигателе еще, но это так. У меня на трешке и на шестерке были проблемы с пинами в разъемах РСМ. Но каждый раз после кривых рук других диагностов.
|
подкинь модуль зажигания новый если нет попробуй снять фишку с датчика распредвала
посмотреть импульсы на инжекторах и на модуле зажигания |
Там нет модуля. Там по катушке на цилиндр. Если форсунки открываются, то есть импульсы с датчиков положения всего.
|
все модули не нае-тся машина схватывает или вообще мертвая?
сбрось фишку с датчика распредвала посмотри ошибку увидит блок? |
Цитата:
|
НЕТ ИМПУЛЬСОВ НА КАТУШКИ ИЗ PCM!!!плюс на катушки есть. 4 модуля одновременно умереть не могут!попробую скинуть разьём с распреда посмотрю будет ли ошибка.про разьём слева на двигателе можно по подробней?
|
бывает шкив провернет....и нет синхры
|
Цитата:
|
Если сигналы с колена и распреда есть (можно посмотреть даже ELM - если видит при прокрутке стартером обороты RPM) то могли погореть ключи в блоке управления
|
почему нужно все усложнять, смотрим сигнал калена и распред осцилом - есть или ???, потом смотрим правильность установки шкива (какой по счету зуб попадает на датчик калена ???), вот если эта основа правильная тогда можно и посмотреть все остальное...
|
Цитата:
|
почему вы думаете, что сигнал будет продолжать подаваться на катушки и т.д. . как только нет синхры то нет и сигналов....
|
Если форсунки работают, то сигналы есть.А вот ключи могли сгореть. Проверь выходы импульсов с блока управления. И нет ли стареньких секреток.
|
обороты мотора в фактических параметрах видно?
может действительно где секретка спрятана? 4 отдельных модуля сгореть сразу не могут |
Может на форсунки идет лишнее и они открыты всегда?
|
Тогда бы горючка кончилась уже. Был похожий случай на В180, там модуль хотел приговорить, но решил дальше по проводам прогуляться, мыши в акурат перегрызли и именно управляющие провода,из темы( инжектора работают искры нет.)
|
Всем привет. Мазда 3 MPS после хлопка в глушителе заглохла не и не заводится. Искры нет? В чем может быть проблема? Спасибо всем заранее
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot