![]() |
Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..
Притащили Мазду 3,2004 года двигатель 1,6 Коммон рейл,система Бош--не заводится. До нас менялся блок Эбу,старый блок ,по словам хозяина вышел из строя,и он два месяца ждал блок б/у из Польши. Как говорит хозяин,на новом блоке машина после прописки блока завелась,проехала километров десять и заглохла.
Я подключил КТС540,в фактических параметрах не видит основные значения,пишет прочерки---обороты,температуру двигателя,вольтаж и т.д,в общем все основные параметры. Проверил все предохранители--все живые. Проверил подход 5 вольт на МАФ,ЕГР,наддув--5 вольт присутствует. Ошибок аж 8 все по обрыву разных коммуникаций и Р1000--не пройден тест ОБД. Точнее номера ошибок выложу через пару часов,по приезду в сервис. Может кто сталкивался с таким,прошу поделиться мыслями. |
Ошибки такие..1)Р022В охлаждение наддува-низкое напряжение
2)Р0407-датчик ЕГР-низкое напряжение 3) Р0033-байпас клапана Т/н--обрыв 4)Р0098-датчик температуры всасываемого воздуха--высокое напряжение 5)Р0488-клапан ЕГР--вне диапазона 6)Р2455-датчик разности давлений ОГ--недостоверно 7)Р2584--???????? 8)Р1000--ОВД системный тест не пройдено |
Всем спасибо,проблема решена!:wave:
|
как решил то?????
|
Цитата:
Но обнаружилось другое.. Оказывается хозяин к тому же заправил автомобиль бензином вместо солярки. Слили всё,ремонт одной форсунки,давление в рампе есть--схватывает ,но не заводится.Обратил внимание,что на графике обороты двигателя напоминают пилу вместо ровного графика на старте.Ошибок на стартерном режиме нет.При попытке заводки Плаком,на нем работает,пока пшыкаешь,сразу выскакивают две ошибки--Р0336 и Р0339--обе по датчику коленвала.Поменял датчик коленвала на новый--ничего не дало. Проверил--5 вольт идёт,масса есть,в момент прокрутки сигнал на ЭБУ 0,75 идёт,непрерывистый. Когда менял датчик коленвала,обратил внимание,что шкив коленвала прихвачен сваркой,у задатчика коленвала место под шпонку задавлено. Сказал об этом хозяину,говорит--ну до этого же работала.. Шкив он приварил годом раньше. Короче--остыл я к ней,и хотелось бы сделать,но за свой счёт как то не комильфо,тем более хозяин тратиться не хочет. Провод до датчика коленвала должен быть экранирован,там провода расшебуршены. Короче--унитаз а не авто,и предыдущий подход хозяина к ремонтам мне очень не нравится. Стоит сейчас на улице в сервисе и молчит. |
Мутное какое то решение проблемы.
|
Цитата:
|
Так всегда хозяева палки в колёса ставят, а потом кричат что ни где не могут сделать, где толковых мастеров найти? (Типа со своими бесплатными запчастями)
|
На этом двигателе(Y601) на шестерне коленвала напресован диск задатчика оборотов.Подобие тому,как на сальнике коленвала VW--чёрточки на боковой резинки. Так вот,на его диске не хватало куска резинки с чёрточками,сынок его лазил с отвёрткой и отколупал.:smile::smile:Его родная шестерня идёт с номером Y401-11-321,но её в наличии нет нигде,а с 2005 года пошла шестерня Y401-11-321A,но её тоже нет нигде,зато есть шестерня Y401-11-321B,и много аналогов,цена от 2500 рублей.
Я уже наученный артикулами VW групп,где буква в конце артикула имеет огромное значение,может быть совершенно разная по форме деталь. Хозяина информировал об этом,сказал,что можно заказать с буквой"В" но я не гарантирую что она такая же,хотя на картинке похожа. Но хозяин хитрожопый,на себя риск брать не хочет.:smile:Поехал в Экзист с шестерёнкой,мол привезите мне точно такую,те погуглили,и сказали тоже самое ,что я:biggrin:,что могут привезти с буквой "В",но без гарантии,что подойдёт. |
Закончу тему.. Хозяин заказал и сам поменял шестерню коленвала с задатчиком--всё пошло,машина стала заводится и ехать.:nod::wave:
|
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot