Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Любопытный случай Ford Focus 1.8TDCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2128)

Artenie 16.05.2013 01:16

Любопытный случай Ford Focus 1.8TDCI
 
Был у меня недавно такой FORD. Он совсем не заводился(разве что на буксире с большим трудом). Оказалось форсунки не держали давление. Починили форсунки, я их прописал. После этого двигатель заводился только если держал нажатой педаль газа, когда я её отпускал, двигатель тут же останавливался. Из глушителя выходил туман синего дыма. Регистрировалась ошибка связанная с датчиком давления в рампе(Range/Performance, код не помню). После долгой мучительной головоломки и множества проверок как то стукнуло:
Взял другой датчик давления, отсоединил разъём с родного и подключил другой оставив его висеть в воздухе. Попробывал завести. Двигатель завелся и стал сам резко поднимать обороты(здесь понятно), на 4000 я выключил зажигание и двигатель остановился. Подключил обратно разъём к родному датчику и завёл, двигатель стал работать нормально. Теперь меня мучает вопрос, что же произошло?

roman-k 21.06.2013 15:10

Плохо что ты не посмотрел параметры давления при работающем двигателе на старом датчике.При запуске двигателя на датчике висящим в воздухе давление было 0 в то время как в рампе оно было максимально большим в это же время от большого давления скорее всего ожил старый датчик ну или почти ожил и как следствие стал нормально работать двигатель.

Artenie 21.06.2013 20:42

Может стоит установить новый датчик?

74sega 26.06.2013 20:05

Форсунки формы delphi очень нежные к чистоте установки . Подменив датчик ты поднял давление до максимального , тем самым разклинил новые клапана в форсунке .

bruno 07.07.2013 22:31

Цитата:

Сообщение от Artenie (Сообщение 33702)
Был у меня недавно такой FORD. Он совсем не заводился(разве что на буксире с большим трудом). Оказалось форсунки не держали давление. Починили форсунки, я их прописал. После этого двигатель заводился только если держал нажатой педаль газа, когда я её отпускал, двигатель тут же останавливался. Из глушителя выходил туман синего дыма. Регистрировалась ошибка связанная с датчиком давления в рампе(Range/Performance, код не помню). После долгой мучительной головоломки и множества проверок как то стукнуло:
Взял другой датчик давления, отсоединил разъём с родного и подключил другой оставив его висеть в воздухе. Попробывал завести. Двигатель завелся и стал сам резко поднимать обороты(здесь понятно), на 4000 я выключил зажигание и двигатель остановился. Подключил обратно разъём к родному датчику и завёл, двигатель стал работать нормально. Теперь меня мучает вопрос, что же произошло?

1- кто принимал решение о реставрации форсунок без анализа всей системы?
2- посмотреть во время завода давление на обоих датчиках
3 - если нет толковых диагностов - то решение таково: выкрутить оба датчика давления и поместить в жидкость для очистки форсунок на ночь, механически заглушить EGR, залить Wynns 89195 в топливный фильтр по инструкции и дать поработать на хх из расчета 1л Wynns=15 мин 4 - посмотреть сканером всю систему 5- твой ford скажет тебе спасибо и не надо будет больше во время старта нажимать на педаль акселератора

sem01 07.05.2014 01:45

Интересный случай...., bruno верно сказал.

юрасик 07.05.2014 15:16

а,что ford заводится при 0 давке?у нас в сибире их не много пока,ещё не сталкивался.и ещё вопрос:если форсы ремонтили,что вы прописывали?или после ремонта им присвоили другие коды?

Koan 18.05.2014 15:24

Цитата:

Сообщение от 74sega (Сообщение 40428)
Форсунки формы delphi очень нежные к чистоте установки . Подменив датчик ты поднял давление до максимального , тем самым разклинил новые клапана в форсунке .

У меня был точно такой же случай. Одна форсунка сначала не распыл-ла.


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.