Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Калибровка пневмоподвески Link Navigator (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45723)

okonner 02.04.2023 13:08

Калибровка пневмоподвески Link Navigator
 
Всех приветствую. Имеем автомобиль Линк Навигатор 2003 года. Клиент обратился по вопросам пмевмы.

Частитчно вопрос решил при помощи/замены некоторых датчиков и дырявого баллона. Машина сама поднялась в нужный уровень.
Осталась одна ошибка по утрам, когда происходит первое включение компрессора./

Ошибка в блоке пневмы С1830 Отказ цепи обмотки реле воздушного компрессора. При этом компрессор, его реле и проводка/100% исправны./

Пневма начинает исправно работать после нескольких передёргиваний зажигания (т.е. надо машину заглушить, завести, снова заглушить и т.д.).
Проблема возникает только после длительной стоянки (за ночь что-то отъёбывает)

Грешу на блок управления (холодная пайка или окислы между слоями плат). Поставил другой ЭБУ пневмы, в нем висит активная ошибка С1991 Неисправность калибровки модуля. Ошибка не стирается.

ЭБУ пневмы висит на шине/ubp bus.

Оригинальный лаунч ЭБУ читает, видит параметры, делает активации, но при попытке откалибровать высоту кузова - ссылается на отсутствие связи с блоком, либо просто выкидывает из процедуры./

FORSCAN через scanmatik и/Scandoc//видят/только ЭБУ двигателя, абс, приборки и аирбэгов. Лаунч видит все блоки на всех шинах, но нихуя толком не может, а два других сканера не видят шину/ubp bus.

Кто подскажет, чем брать этого зверя?/


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.