![]() |
Калибровка пневмоподвески Link Navigator
Всех приветствую. Имеем автомобиль Линк Навигатор 2003 года. Клиент обратился по вопросам пмевмы.
Частитчно вопрос решил при помощи/замены некоторых датчиков и дырявого баллона. Машина сама поднялась в нужный уровень. Осталась одна ошибка по утрам, когда происходит первое включение компрессора./ Ошибка в блоке пневмы С1830 Отказ цепи обмотки реле воздушного компрессора. При этом компрессор, его реле и проводка/100% исправны./ Пневма начинает исправно работать после нескольких передёргиваний зажигания (т.е. надо машину заглушить, завести, снова заглушить и т.д.). Проблема возникает только после длительной стоянки (за ночь что-то отъёбывает) Грешу на блок управления (холодная пайка или окислы между слоями плат). Поставил другой ЭБУ пневмы, в нем висит активная ошибка С1991 Неисправность калибровки модуля. Ошибка не стирается. ЭБУ пневмы висит на шине/ubp bus. Оригинальный лаунч ЭБУ читает, видит параметры, делает активации, но при попытке откалибровать высоту кузова - ссылается на отсутствие связи с блоком, либо просто выкидывает из процедуры./ FORSCAN через scanmatik и/Scandoc//видят/только ЭБУ двигателя, абс, приборки и аирбэгов. Лаунч видит все блоки на всех шинах, но нихуя толком не может, а два других сканера не видят шину/ubp bus. Кто подскажет, чем брать этого зверя?/ |
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot