![]() |
Изменение режима включения вентилятора на форде
Подскажите можно ли с помощью ForScaner программы изменить режим включения вентилятора в зависимости датчика температуры. Сделать например включение на 95 градусах, сейчас первая скорость включается на 110. Ford Tourneo Connect 2007
|
Цитата:
|
Цитата:
Если закипает раньше, то не в прошивке проблема, а в железе... Сделаешь 95, продать не успеешь начнёт на 90 антифриз выкидывать... :bad: |
Производитель в отличие от вас делал расчёты и испытания и давал гарантии и брал на себя обязательства по устранению неисправностей. От вас только слышно хуй в стакане, видимо ваш, потому как другого измерительного инструмента у вас по всей видимости нет да мат через слово. Когда своим скудным умишком сможете создать хотя бы что-то приближённое к этому как вы его называйте движку тогда можно и будет с вами о чём-то разговаривать, а пока что идите делайте свой колхозный трактор.
|
Так идите работать к производителю, блесните там своим умом, заодно и техдоки переведете на свой хуй знает какой язык?. А насчёт переборки, я это слышал не только от вас, есть ещё переборщики АКПП, рулевых реек и тд. и тп. Перебирают картошку, а двигатели, АКПП и рейки ремонтируют согласно сервисному мануалу и технической документации производителя а не вашему хую в стакане.
|
/COLOR] Да дохуя есть таких кто пиздит так, а на долго ли это всё после их ремонтов?:biggrin1:[/QUOTE]
Вы один из них! ---------- Сразу видно крутой спец, только скорее всего и клиентура у вас под стать себе, за пузырь вместе распитый, нормальные клиенты к вам с вашей манерой общения не пойдут. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Дoцент только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - Изменение режима включения вентилятора на форде - в разделе Диагностика Ford / Mazda |
Размещенное сообщение: *************** ---Цитата (сообщение от margadon)--- Если производитель так сделал? Положено со 110 охлаждать, значит должно работать.. ---Конец цитаты--- Производитель то ясен хуй сделал, только вот для того что бы быстрей движок наебнулся походу, ты поршня после разборки видел? они как хуй в стакане болтаются после такой температуры. *************** Не помню, как на этом конкретно форде коннект(предполагаю бензиновый мотор 1.8) Но на других тачках с такой температурой включения вентилятора, обычно устанавливается электронно управляемый термостат, который при нагрузке на двигатель (когда авто в движении, включены потребители и прочее...) открывается раньше, чем на холостом ходу - примерно на 10 - 15 градусов ниже, соответственно и вентилятор начинает охлаждать мотор при более низких температурах... Первый раз я столкнулся с такими режимами на моторе 1.8 ситроена С5 На холостых вентилятор срабатывал на 111 Цельсия, при движении авто температура срабатывания опускалась до 98 Такое решение было обусловлено требованиями экологии, но и свои плюсы тоже имели место быть - отопитель зимой в морозы грел гораздо эффективнее... Неисправности по перегреву обусловлено скорее не косяками производителя, а нерадивыми владельцами, которые тупо забивали на неработающее электронное управление термостатом. У некоторых просто разъём болтался не подключенным в подкапотном пространстве... Кто то просто ставил другой термостат от другого мотора, Но чаще всего люди тупо забивали на проблему - соответственно получая перегрев мотора под нагрузкой, прогоревшую прокладку гбц, изведенную башку итд... |
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot