Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Изменение режима включения вентилятора на форде (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48093)

kodermax 16.11.2024 11:48

Изменение режима включения вентилятора на форде
 
Подскажите можно ли с помощью ForScaner программы изменить режим включения вентилятора в зависимости датчика температуры. Сделать например включение на 95 градусах, сейчас первая скорость включается на 110. Ford Tourneo Connect 2007

Дoцент 16.11.2024 11:55

Цитата:

Сообщение от kodermax (Сообщение 1347516)
Подскажите можно ли с помощью ForScaner программы изменить режим включения вентилятора в зависимости датчика температуры.

Нехуя, только прошивку править через программу и снова заливать.

margadon 17.11.2024 01:24

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1347519)
Нехуя,

Главное - нахуя!? Если производитель так сделал? Положено со 110 охлаждать, значит должно работать...
Если закипает раньше, то не в прошивке проблема, а в железе...
Сделаешь 95, продать не успеешь начнёт на 90 антифриз выкидывать... :bad:

mumbo 18.11.2024 00:09

Производитель в отличие от вас делал расчёты и испытания и давал гарантии и брал на себя обязательства по устранению неисправностей. От вас только слышно хуй в стакане, видимо ваш, потому как другого измерительного инструмента у вас по всей видимости нет да мат через слово. Когда своим скудным умишком сможете создать хотя бы что-то приближённое к этому как вы его называйте движку тогда можно и будет с вами о чём-то разговаривать, а пока что идите делайте свой колхозный трактор.

mumbo 18.11.2024 00:56

Так идите работать к производителю, блесните там своим умом, заодно и техдоки переведете на свой хуй знает какой язык?. А насчёт переборки, я это слышал не только от вас, есть ещё переборщики АКПП, рулевых реек и тд. и тп. Перебирают картошку, а двигатели, АКПП и рейки ремонтируют согласно сервисному мануалу и технической документации производителя а не вашему хую в стакане.

mumbo 18.11.2024 01:23

/COLOR] Да дохуя есть таких кто пиздит так, а на долго ли это всё после их ремонтов?:biggrin1:[/QUOTE]

Вы один из них!

----------

Сразу видно крутой спец, только скорее всего и клиентура у вас под стать себе, за пузырь вместе распитый, нормальные клиенты к вам с вашей манерой общения не пойдут.

Дoцент 18.11.2024 01:32

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1347815)
нормальные клиенты к вам с вашей манерой общения не пойдут.

Да у нормальных то машины и не ломаются, они с головой дружат и вовремя их меняют, так сказать впаривают не нормальным, навешав лапши на уши что всё заебись, нахуя им к кому то ехать, кроме как в магазин за новой тачкой.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1347815)
клиентура у вас под стать себе, за пузырь вместе распитый,

Для распития пузырей обычно рестораны имеются, это там они клиентура для этого:biggrin1: Да и все люди одинаковы не зависимо прикинутый он под культурного или нет, важно обьяснить ему правильно чё он хочет, что бы хуйнёй не занимаца вешая лапшу друг другу на уши обещая при этом "золотые горы после сделанного", без всякой наёбки с обоих сторон. Ведь не спроста же поговорка есть, встречают по одёжке а провожают по уму,дак вот это про культурноприкинутых она сказана в основном, тех кто дохуя умничает прикрываясь всякими так сказать мануалами от "пизды":wave:

margadon 19.11.2024 03:27

Дoцент только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - Изменение режима включения вентилятора на форде - в разделе Диагностика Ford / Mazda |
Размещенное сообщение:
***************

---Цитата (сообщение от margadon)---
Если производитель так сделал? Положено со 110 охлаждать, значит должно работать..
---Конец цитаты---
Производитель то ясен хуй сделал, только вот для того что бы быстрей движок наебнулся походу, ты поршня после разборки видел? они как хуй в стакане болтаются после такой температуры.
***************
Не помню, как на этом конкретно форде коннект(предполагаю бензиновый мотор 1.8)
Но на других тачках с такой температурой включения вентилятора, обычно устанавливается электронно управляемый термостат, который при нагрузке на двигатель (когда авто в движении, включены потребители и прочее...) открывается раньше, чем на холостом ходу - примерно на 10 - 15 градусов ниже, соответственно и вентилятор начинает охлаждать мотор при более низких температурах...
Первый раз я столкнулся с такими режимами на моторе 1.8 ситроена С5
На холостых вентилятор срабатывал на 111 Цельсия, при движении авто температура срабатывания опускалась до 98
Такое решение было обусловлено требованиями экологии, но и свои плюсы тоже имели место быть - отопитель зимой в морозы грел гораздо эффективнее...
Неисправности по перегреву обусловлено скорее не косяками производителя, а нерадивыми владельцами, которые тупо забивали на неработающее электронное управление термостатом.
У некоторых просто разъём болтался не подключенным в подкапотном пространстве... Кто то просто ставил другой термостат от другого мотора,
Но чаще всего люди тупо забивали на проблему - соответственно получая перегрев мотора под нагрузкой, прогоревшую прокладку гбц, изведенную башку итд...


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.