Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Help! Работает и глохнет...


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2016, 01:30   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
Icon2 Help! Работает и глохнет...

Ford S-max 2.0. 2006 г. После ДТП машина Московская. На холодную заводиться норм, чуть прогревается скачут обороты или тупо глохнет. Потом или с полтыка заводиться или д...чишь заводишь. Запускается работает.
Бензонасос новый, фильтра топливные новые, 3,6 атм давление, метки ГРМ проверены по шаблону, ЭБУ проверено. Проводка восстановлена и проверена. Компрессия норм. Отрубается 2 и 3 цилиндр. Меняли и свечи и катушки местами безрезультатно! От температуры вне не зависит, только когда мотор чуть прогреется начинается...
ДКПВ и ДПРВ осциллографом проверенны, МАР и клапана длины впуска, наводки нет на датчики.
Но одна катушка меняная "ЭРА" стоит сорпт. 6.7 кОм, родные 3 шт 5.6 кОм вторичка???? Ошибок до диагнозе нет!!!

Последний раз редактировалось Hitman_93; 18.12.2016 в 01:59..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 01:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

а дтп в какое место прилетело ? ошибки ? параметры ?
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 18.12.2016 в 01:36..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 01:53   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

С водительской стороны где ЭБУ стоит.

----------

По параметрам:
ХХ 860
МАР 27-30 КПа
уг.опр.заж 11-13 гр.
Каталика нет. прошивка завод.
коррекция краткоср. (+/- 3-4 скачет)
ДТОЖ адекватно работает
время впрыска 3.4 мск
угол положения дросселя 3.6%
АРР 1 - 0,56 в
АРР 2 - 4,47 в

смотрел Launch X431

Последний раз редактировалось Hitman_93; 18.12.2016 в 01:57..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 02:03   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;530190
. Отрубается 2 и 3 цилиндр.
ну если нет ослика ,тупо светодиодной контролькой проверить сигнал на катушки 2 и 3 ошибок нет ,а пропуски регистрирует ?
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 18.12.2016 в 02:05..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 09:46   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

Когда двигатель глохнет и после этого его заводишь нет импульса на 2 и 3 цилиндр как появляется сразу заводиться. форсы все открываются в этот момент.
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 10:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FF3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
Когда двигатель глохнет и после этого его заводишь нет импульса на 2 и 3 цилиндр как появляется сразу заводиться. форсы все открываются в этот момент.
Мозги меняны? Если нет, мож трещина в плате от удара? По симптомам так машина себя должна вести при перегреве обычно
Nobios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 12:28   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

ЭБУ родной. Блок не вскрывался. Явных повреждений компонентов и трещин пайке нет. Смотрели по микроскопом.
Только проц остался.

Последний раз редактировалось Hitman_93; 18.12.2016 в 12:42..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 12:33   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

Вот фото платы.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20161217_204752.jpg (200.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20161217_204425.jpg (185.6 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20161217_205045.jpg (205.0 Кб, 16 просмотров)
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 14:22   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FF3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
С водительской стороны где ЭБУ стоит.

----------

По параметрам:
ХХ 860
МАР 27-30 КПа
уг.опр.заж 11-13 гр.
Каталика нет. прошивка завод.
коррекция краткоср. (+/- 3-4 скачет)
ДТОЖ адекватно работает
время впрыска 3.4 мск
угол положения дросселя 3.6%
АРР 1 - 0,56 в
АРР 2 - 4,47 в

смотрел Launch X431
попробуй в даталоггере все температуры вывести и смотреть изменения от холодного к прогретому.
Ошибок совсем никаких не сыпет?
Nobios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 16:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: IEV
Авто: Fiesta
По умолчанию

У меня была похожая проблема.. Не глох, просто время от времени начинал троить, особенно в дождь.. Начинались пропуски во 2 цилиндре... Поменял свечи, вроде все ок, 2 дня снова тоже самое, промеряли провода, 2 и 3 пробиты... Точнее на 2 отпала пластинка, та что к свече цепляется.. Смотрим дальше, катушка вроде ок, снимаем, смотрим внимательней - снизу трещина на всю длинну... Итог, когда была высокая влажность, нагрев двигателя, и вода, в неё залетал пар, от чего пробивало обмотку... Смотрите нет ли трещин под катушками...
DeLuXo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.