Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   FordConnect 2004 1.8 Common Rail (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35196)

KIPKPM 05.08.2019 19:32

FordConnect 2004 1.8 Common Rail
 
Глохнет под нагрузкой при скоростях больше сотни,часто, потом был перерыв в этой проблеме почти год, сейчас по новой-ошибки р1211,р0251,давление управления форсункой выше,ниже , и неправильная работа управления количеством топлива.По впрыску на хх примерно одинаково,отклонения по впрыску не большие, -0,2 а неисправность ходит по разным форсункам была С стала на А,ЧТО ЗА БЕДА, пробег 350 т фильтра меняются регулярно фирма,топливо после отстоя.Что скажут спецы.Заранее благодарю

Александр_68 06.08.2019 08:55

Цитата:

Сообщение от KIPKPM (Сообщение 842015)
Глохнет под нагрузкой при скоростях больше сотни,часто, потом был перерыв в этой проблеме почти год, сейчас по новой-ошибки р1211,р0251,давление управления форсункой выше,ниже , и неправильная работа управления количеством топлива.По впрыску на хх примерно одинаково,отклонения по впрыску не большие, -0,2 а неисправность ходит по разным форсункам была С стала на А,ЧТО ЗА БЕДА, пробег 350 т фильтра меняются регулярно фирма,топливо после отстоя.Что скажут спецы.Заранее благодарю

P1211 магистральное давление вне диапазона.
P0251 Клапан регулировки давления подачи топлива,нарушение функции.
Металлической стружки в фильтре нет? Потом идут форсунки,потом ТНВД.
Полюбасу идёт потеря давления.

megabyteauto 06.08.2019 09:28

KIPKPM, поменяй топливный фильтр на качественный! Это стандартная болячка всех "коннектов" ... чуть забился и через открывающийся обратный клапан обратки начинает "кессонить" систему!:cool:

Проверяется очень просто! ..Глушим обратку со стороны фильтра и со стороны трубки.

KIPKPM 06.08.2019 12:09

На этой машине год назад случилось подобное, посмотрели ,сбросили ошибки и год отходила без проблем, сейчас кто то заменил датчик давления в рейке-без изменений,а какое давление в рейке должно быть при максимальных нагрузках, в обратке все в норме

Александр_68 06.08.2019 12:17

Цитата:

Сообщение от KIPKPM (Сообщение 842165)
На этой машине год назад случилось подобное, посмотрели ,сбросили ошибки и год отходила без проблем, сейчас кто то заменил датчик давления в рейке-без изменений,а какое давление в рейке должно быть при максимальных нагрузках, в обратке все в норме

1600 бар.

KIPKPM 06.08.2019 13:15

Я больше 1350 не фиксировал,спасибо,и только при переходе в стоп ,доходит до 1550


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.