![]() |
FordConnect 2004 1.8 Common Rail
Глохнет под нагрузкой при скоростях больше сотни,часто, потом был перерыв в этой проблеме почти год, сейчас по новой-ошибки р1211,р0251,давление управления форсункой выше,ниже , и неправильная работа управления количеством топлива.По впрыску на хх примерно одинаково,отклонения по впрыску не большие, -0,2 а неисправность ходит по разным форсункам была С стала на А,ЧТО ЗА БЕДА, пробег 350 т фильтра меняются регулярно фирма,топливо после отстоя.Что скажут спецы.Заранее благодарю
|
Цитата:
P0251 Клапан регулировки давления подачи топлива,нарушение функции. Металлической стружки в фильтре нет? Потом идут форсунки,потом ТНВД. Полюбасу идёт потеря давления. |
KIPKPM, поменяй топливный фильтр на качественный! Это стандартная болячка всех "коннектов" ... чуть забился и через открывающийся обратный клапан обратки начинает "кессонить" систему!:cool:
Проверяется очень просто! ..Глушим обратку со стороны фильтра и со стороны трубки. |
На этой машине год назад случилось подобное, посмотрели ,сбросили ошибки и год отходила без проблем, сейчас кто то заменил датчик давления в рейке-без изменений,а какое давление в рейке должно быть при максимальных нагрузках, в обратке все в норме
|
Цитата:
|
Я больше 1350 не фиксировал,спасибо,и только при переходе в стоп ,доходит до 1550
|
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot