![]() |
crash, зелёные платы в моём посте - 1:1 как у оригинала, только позолоты нет, и элементов некоторых не хватает.
|
я все попутал, да нормальный клон :)
кстати на что влияет отсутствие этих чипов кто нибудь может сказать? http://i047.radikal.ru/1311/b2/852e9406baf5.jpg |
Цитата:
я встречал разные варианты: 1) gna600 2) lanRJ45 3) 13.14.XX |
Qwas, программировать блоки пробовал посерьезнее чем фары двери колеса?
я был свидетелем того как убили ЭБУ на таком тестера закатывая прошивку полученную не из калибровочных файлов (v80) а скачав калибровку из инета на двухплатном клоне с релюшками, текстолит зеленого цвета и затертыми дремелем микрухами сам клон продолжал работать дальше и сейчас даже работает )) но на сбросе чеков и считывании кодов |
v0iD0zZ3r, была похожая ситуация. Купили VCM. Продавец сказал - "правильный" клон. Позвонил знакомому на форде, думал прибор проверить. Подключился, всё читает. Дай, думаю, репрог проверю. Репрог моторного начинается, флешь стирается ... и ... всё )). Оказался VCM флаем с релюшками, а машина стала трупом )). FLY отдали, взяли другой, теперь уж правильный. Собственно им и восстановили блок управления двигателем.
Вот такая вот история ) |
Цитата:
|
был у нас флай-200-выбросили на запчасти через неделю:biggrin1: потом клон с зелеными платами ,как на фото выше,сначала без позолоты,потом с позолотой, оба делали все функции,но легли...быстро.
потом с синими платами, уже 1.5 года-- но тоже ляжет:biggrin:рано или поздно.. платформа ихняя слабовата в китайском любом исполнении. лучше,имхо,брать vcm-2, там шелезо поинтереснее,по крайней мере в оригинале.. |
У меня с релюшками и затертый. Программирование и ключи пишет, уже год работает. Правда начал глюкать, разобрал конденсат образовался, почистил и всё хорошо теперь каждый месяц это делаю
|
И раз во время прошивки клиент зажигание выключил так блок востановил без проблем
|
ford ids 87 patch может кто нибудь расжился
|
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot