Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford VCM IDS


Like Tree65Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 12:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: V6 Twin Turbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Только с конца 13-го года. А сейчас тока-тока 12-й начал приезжать. Скажу сразу - я не дилер.
А что такого необыкновенного в работе на дилерской станции? Больше гарантийных машин? Или присутствие/отсутствие каких-то особенных возможностей? Я вообще не имею отношения ни к одному автосервису, и в этом также не вижу ничего особенного. А на счёт 86-го выпуска я и не имел ничего против! Суть только в том, что какая-нибудь куга или мондео 2011 года с любой задачей на тему PATS останется "не привязанной" , с текстом на экране ids примерно следующего содержания: "...на данном автомобиле более не поддерживается ручной ввод. Обновите программное обеспечение до минимально необходимой версии.". Попробуйте! И всё станет понятно на все 100%! Как-то так...
РеаниматорFoMoCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 14:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РеаниматорFoMoCo Посмотреть сообщение
А что такого необыкновенного в работе на дилерской станции? Больше гарантийных машин? Или присутствие/отсутствие каких-то особенных возможностей?
Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 04:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: V6 Twin Turbo
По умолчанию

[QUOTE=ак58;234236]Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.


Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн.

Последний раз редактировалось РеаниматорFoMoCo; 27.12.2014 в 04:39..
РеаниматорFoMoCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 09:09   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Мондео
По умолчанию

[QUOTE=РеаниматорFoMoCo;234497]
Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.


Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн.
Ты говоришь, что доступ открыт для всех без юсключения, однако пароль-то требует и его нет у обычных людей... Даже на минимальные возможности
lightning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 09:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ступино
По умолчанию

Переставил винду и ошибка больше не появлялась
Но теперь не видит машину
Голову видит все нормально
Машину не в какую
Проверял только на одной
Focus II 2003 год мотор ZETEC
Бывает такое что глючит шина в машине или что-то в этом роде ?
Gretag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 12:20   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

[QUOTE=РеаниматорFoMoCo;234497]
Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.


Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн.
Вы что сказать то хотели ? Мона я переведу ?
Общеизвестный калькулятор работает до середины 10-го года. 94-я будет сама инкоды считать ? Нет ? Тогда о чем базар ? Чем в этом плане она будет отличаться от 86-й ?
Доступ на фордовский портал для расчета кодов становится возможным только после покупки лицензии. Пока машин после 11-го года единицы, и обычному диагносту нет смысла покупать лицензию. Потому как по диагностике и перепрограммированию для этих редких случаев годится 3-х дневная оценочная 86-я. А среди этих единиц количество машин с проблемами PATS исчезающе мало.
Ну и нафига мне работать с последней актуальной версией, если в 99,5% случаев хватает 75-й ( и калибровки в комплекте). А для свежих машин всегда с собой сменный винчестер с 3-х дневной 86-й ( а можно и 93-ю закатать за 10 минут).
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ford ids, ford vcm, ford vcm ids, vcm ids






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.