![]() |
а есть у кого инструкция на русском по этому сканеру?
|
Мой печальный опыт:
Купил VCM2 двухплатник, хорошего качества. в комплекте были диски и инструкция поставить v91 в триальном, потом v96 и заморозить. Всё это я проделал и сканер работал, даже прошивал им. Попробовал на mondeo4 сбросить адаптацию PS, IDS зависал наглухо и тут я сделал глупость:mad: Я проапгрейдился до IDS v99 и прошил сканер... Всё, теперь не конектится. Откат на v91 - подключается, но не входит в программирование. v96 не подключается к авто совсем. v86 работает и программирование работает. серийник менять пробовал, форматировал (полную очистку сделал) карточку и снова прошивал. Безрезультатно... Кто нибудь сталкивался, как вернуть работоспособность? Кстати, когда ставиться IDS он на диск пишет метку, форматированием не убирается и при установке повторно триального периода нет. Мне помог только полный Wipe диска. Сейчас всё на виртуалках, так проще переставлять:) У кого работает на v96, поделитесь образом карточки, снять образ можно USBTool [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] заархивированный образ небольшого размера получается. |
зависание на mondeo - это программный глюк IDS, а не аппаратный (основано на собственных наблюдениях за работой нескольких VCM2, а также на жалобах клиентов и сообщениях пользователей данного форума)
- переустанавливаете ОС (или чистая виртуалка); - возвращаетесь к v86; - ставите другую флешку в прибор (4-8 Гб); - прошиваетесь в v2.1.1.5; - тестируете прибор на предмет коннекта; - поднимаетесь с 91 по 96 версию (или до той, на которой работали) с перепрошивкой на v2.1.119.3 ps для активации программирования - запускаете FordExtendProgr.exe возможно, инфа для Вас и не нова - но повторив все пункты должна вернуться работоспособность прибора (а именно, то что было нарушено манипуляциями с фаловой системой прибора когда экспериментировали с серийником) |
попробую всё снова повторить, может чудо случиться:)
IDS v96 прошивает сканер в v2.1.119.19 про FordExtendProgr.exe знаю, им в 86 версии пользовался, а в 91 не догадался:) Спасибо за напоминание |
Всем привет, подскажите в какой микросхемке сидит инфа по ключам в блоке кейлесс на мазда 6 атенза 2008год.
|
Цитата:
есть способ поставить IDS v96 при этом сохранив прошивку v2.1.119.3 ставите сначала 90 (нужна версия менеджера/прошивки именно 2.1.119.3), она установит ETAS. Перед установкой 96 версии из папки C:/Program files/Ford Motor Company/IDS/Runtime/Install3rdParty удаляем папки ETAS и VCMII. Начинаем установку 96 IDS. В процессе установки по вышеупомянутому пути опять появятся папки ETAS и VCMII. Удаляем их еще раз, причем это нужно успеть до завершения установки. Не обращаем внимание на появляющееся сообщение что ETAS не установлен (игнорируем). Затем появится еще одно сообщение о переустановке VCMII, нажимаем отмену (не соглашаемся). Перезагрузка. |
22sony, Спасибо, помогло:thumbup:
Остаётся загадкой как работало на v96 без этих хитростей. Китаец как то по хитрому карточку залил? |
Вложений: 5
Помогите опознать элемент и за что он отвечает, решил разобрать свой девайс посмотреть что внутри, а там отвалился то ли кондёр то ли резик, может есть аналог какой, прибор работает нормально плотно закрыт при вскрытии ничего не выпало, да и обновил свой девайс до версии 2.3.85.7 серийник не поменялся так и не понял он сам должен меняться или его вписать надо?
|
предположительно, индуктивность
если кнопка перевода в режим программирования выпоняет свои функции (а Вы как то все же обновились) - значит, повода для волнений пока быть не должно. серийник сам не обновляется (да и одна смена серийника не решит проблему работы VCM2 на новых версиях IDS Ford). тут другой вопрос: получилось ли у Вас на этой прошивке подключиться хоть к одному авто (считать конфиг)? |
Цитата:
|
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot