Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford VCM 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=718)

virus115 10.01.2015 14:44

Или адаптацию.

smekalych 10.01.2015 14:46

Причем здесь адаптация?
P1201 Cylinder #1 Injector Circuit Open/Shorted

virus115 10.01.2015 14:48

Так что это может быть. Куда копать. Подскажи.

smekalych 10.01.2015 14:50

Вы совсем не читаете что я пишу?
Ошибка по обрыву/короткому замыканию в цепи форсунки цилиндра №1. Если проводка проверена между РСМ и форсункой то варианта два . Или Форсунка или РСМ. В 99 процентов случаев из 100 проблема в пьезофорсунке...

virus115 10.01.2015 14:53

Спасибо. Будем смотреть. Удачи.

virus115 10.01.2015 15:03

Smekalych. Если есть время пока не уходи.

virus115 10.01.2015 15:51

Smekalych обьясни вот это. для правильной работы двигателя, чтоб не было детонации все форсунки настраиваются под 1 форсунку. Рекомендуется делать раз в 50 тыс. км, но с нашей солярой я рекомендую клиентам в 30 тыс. км

smekalych 10.01.2015 15:53

virus115, Это зависит от системы управления. Еще раз для тех кто на бронепоезде. У вас стоит блок SID206 и система управления Siemens. Пьезофорсунки на нем не прописываются. Я не знаю как вам еще написать.

virus115 10.01.2015 15:56

Нет это уже для моего форда галакси 2.0 tdci

virus115 10.01.2015 15:58

Надо это мне делать. Для правильной работы двигателя, чтоб не было детонации все форсунки настраиваются под 1 форсунку. Рекомендуется делать раз в 50 тыс. км, но с нашей солярой я рекомендую клиентам в 30 тыс. км


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.