|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Ford Tourneo 2008.08
|
![]()
Быстрее всего, речь идет о клапане высокого давления, который находится на топливной рейке. Еще он называется: аварийный клапан высокого давления. Он одноразовый, меняется, при его срабатывании из-за превышения давления выше допустимой нормы. Адаптации не требует, т.к. заведомо настроен на заданный уровень предохраняет от превышения давления.
|
![]() |
![]() |
Метки |
ford vcm 2, ford vcm ii |
|
|