Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford VCM 2


Like Tree64Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2019, 19:03   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Ford Tourneo 2008.08
По умолчанию

Быстрее всего, речь идет о клапане высокого давления, который находится на топливной рейке. Еще он называется: аварийный клапан высокого давления. Он одноразовый, меняется, при его срабатывании из-за превышения давления выше допустимой нормы. Адаптации не требует, т.к. заведомо настроен на заданный уровень предохраняет от превышения давления.
vacek вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ford vcm 2, ford vcm ii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.