|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
|
![]()
Добрый день! Подскажите, чем лучше отмыть китайскую плату? Достал из чулана вцм2 чинский, в 2014 году купленный, разобрал, внутри полный клон двухплатный, качество среднее, без позолоты и с неотмытым флюсом. Однако после некоторых плясок сделал рекавери, поменял серийник, в общем худо бедно работает. Косяк лишь в том, что при подключении в порт юсб 2.0 периодически не определяется. В пору занятий радиолюбительством подобная хрень с фтди была по причине пайки и неотмытой канифоли. Вот и думаю, что перво наперво надо попробовать отмыть. Нашел вот в ЧиДе жидкость солинс fa+, типа аналог фирменной zestron, концентрат, недорого. Или flux off взять? Мыть лучше в ультразвуке или так? Уз ванна есть маленькая дома и 100 ваттная для промывки форсунок на работе. Или это опасно, можно повредить кварц какойнибудь или катушку. Кстати, катушки этих жидкостей не бояться? Заранее спасибо за мнения.
---------- Фотки не фонтан, не видно толком ничего. Могу сказать только, что полный клон, а не vcx. Разъедини платы, нафоткай с двух сторон в максимальном качестве. А так смотри на остатки флюса несмытого в местах пайки разъемов я у себя нашел, вдоль ножек флеши и оперативы, еще кое-где. У "высшего качества" позолочены переходки и пятаки для електротеста, у среднего просто луженые. Нормальный тест имхо-попрбовать поменять серийник или просто рекавери сделать. |
![]() |
![]() |
Метки |
ford vcm 2, ford vcm ii |
|
|