![]() |
Ford Tranzit 2008г. Не заводится
Двигатель H9FB. Машина не заводится.
При прокрутке давление в реке 0. Ошибка Р1250 Обрыв датчика потока топлива на ТНВД. Проверил вроде все что можно. Датчик управляется шим сигналом. Проверил проводку, сам датчик,подкинул новый датчик, сопротивление 2.5 Ом на обоих датчиках. Проверил проводку на ЭБУ с подключенным датчиком, там 2 провода на ЭБУ , без переходов.все четко видит 2.5 Ом. На массу не коротит. Хозяин поставил новый ТНВД, результата нет Пробовал подключать другой ЭБУ (переписав прошивку)- результата нет. Ошибка та же Р1250. Пните в нужном направлении. |
А если на датчик потока напрямую напряжение подать кратковременно. Проверить максимальное давление ТНВД.
Датчик давления точно рабочий? |
Эти транзиты очень тяжело прокачиваются, может эбу не видит давления и по этому ругается на регулятор потока топлива?
|
Проблема была в слабом контакте в колодке.
Тему можно закрыть. |
Цитата:
Цитата:
|
Обычный датчик, который стоит на ТНВД. Управляется ШИМ сигналом.
Нормальное состояние открыт. При подаче напряжения закрывается на определенную величину в зависимости от нагрузки. Без подачи напряжения,насос давит в стенку, машина заводится, но звенит. Вроде все как обычно.:thumbup: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну никак не "датчик" у датчиков основная задача считывать и передавать но не открывать и закрывать и если вернутся к вашему первому сообщению Цитата:
а вы что сделали? Цитата:
так что Цитата:
а все как всегда |
Извиняюсь. Ввел в заблуждение .
Конечно это клапан дозатор топлива. :nod: |
ничего страшного
просто вещи надо называть своими именами путаницы меньше достижение истины и ремонт быстрее |
Приношу свои извинения.
Сам придерживаюсь таких же правил как и Вы. Но видимо и на старуху бывает проруха. |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot