Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Tranzit 2008г. Не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2019, 19:48   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию Ford Tranzit 2008г. Не заводится

Двигатель H9FB. Машина не заводится.
При прокрутке давление в реке 0.
Ошибка Р1250 Обрыв датчика потока топлива на ТНВД.

Проверил вроде все что можно. Датчик управляется шим сигналом.
Проверил проводку, сам датчик,подкинул новый датчик, сопротивление 2.5 Ом на обоих датчиках.
Проверил проводку на ЭБУ с подключенным датчиком, там 2 провода на ЭБУ , без переходов.все четко видит 2.5 Ом. На массу не коротит.

Хозяин поставил новый ТНВД, результата нет
Пробовал подключать другой ЭБУ (переписав прошивку)- результата нет.

Ошибка та же Р1250.

Пните в нужном направлении.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 20:43   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

А если на датчик потока напрямую напряжение подать кратковременно. Проверить максимальное давление ТНВД.
Датчик давления точно рабочий?
Alexsey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 10:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алматы
Авто: лада ларгус
По умолчанию

Эти транзиты очень тяжело прокачиваются, может эбу не видит давления и по этому ругается на регулятор потока топлива?
erzhan031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 13:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Проблема была в слабом контакте в колодке.

Тему можно закрыть.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uvan за это сообщение:
DyadyaLeha (20.01.2019)
Старый 20.01.2019, 20:04   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,769
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Проверил вроде все что можно. Датчик управляется шим сигналом.
первый раз слышу что "датчик" управляется каким то сигналом

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Проверил проводку, сам датчик,подкинул новый датчик, сопротивление 2.5 Ом на обоих датчиках.
2.5 ом (это что за датчик такой "короткозамкнутый") я таких не встречал
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 20:17   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Обычный датчик, который стоит на ТНВД. Управляется ШИМ сигналом.
Нормальное состояние открыт. При подаче напряжения закрывается на определенную величину в зависимости от нагрузки.
Без подачи напряжения,насос давит в стенку, машина заводится, но звенит.

Вроде все как обычно.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 20:31   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,769
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Обычный датчик
датчик выдает сигналы на эбу

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Обычный датчик, который стоит на ТНВД. Управляется ШИМ сигналом.
датчик не управляется никакими сигналами


Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Нормальное состояние открыт. При подаче напряжения закрывается на определенную величину в зависимости от нагрузки.
по вашему описанию это "клапан дозатор тнвд"
ну никак не "датчик"
у датчиков основная задача считывать и передавать
но не открывать и закрывать

и если вернутся к вашему первому сообщению
Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
При прокрутке давление в реке 0.
Ошибка Р1250 Обрыв датчика потока топлива на ТНВД.
то у вас не видел давку именно "датчик в рампе"

а вы что сделали?

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Проверил вроде все что можно. Датчик управляется шим сигналом.
Проверил проводку, сам датчик,подкинул новый датчик, сопротивление 2.5 Ом на обоих датчиках.
Проверил проводку на ЭБУ с подключенным датчиком, там 2 провода на ЭБУ , без переходов.все четко видит 2.5 Ом. На массу не коротит.

Хозяин поставил новый ТНВД, результата нет
Пробовал подключать другой ЭБУ (переписав прошивку)- результата нет.
столько лишних телодвижений и не в том направлении
так что

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Вроде все как обычно.
не все как обычно
а все как всегда
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 20:38   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Извиняюсь. Ввел в заблуждение .

Конечно это клапан дозатор топлива.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 20:41   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,769
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

ничего страшного
просто вещи надо называть своими именами
путаницы меньше
достижение истины и ремонт быстрее
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 20:50   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Приношу свои извинения.
Сам придерживаюсь таких же правил как и Вы.
Но видимо и на старуху бывает проруха.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.