|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.04.2023, 13:26 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
FORD Transit : проблема с работой генератора после замены BCMii
Доброго времени суток!
Автомобиль FORD Transit 2,2 FWD, 2013 год Ищу решения проблемы с работой генератора после замены блока BCMii. Блок был заменён на высокоуровневый для активации круиз-контроля. После замены и инициализации блока, а также активации КК перестала загораться при включении зажигания на приборной панели контрольная лампа заряда АКБ, а также нету зарядки АКБ, напряжение бортовой сети при работающем двигателе равно напряжению АКБ (12,6В) и падает при включении потребителей. При отключении разъёма с зелёным проводом от генератора, напряжение стабилизируется на отметке 13,6В и не меняется при нагрузке. Поставил обратно старый BCMii, контролька зарядки АКБ загорается, напряжение бортовой сети при работе генератора 14,2В. Есть вариант несовместимости нового блока BCMii со старым блоком PCM, т.к. новый BCMii имеет обозначение 8C1T-14A073-C*(2008-2010 год выпуска), а старый BCMii был СC1T-14A073-B*(с 2010 года выпуска), т.е. подозрение на несовместимость калибровок с оставшимся в системе блоком PCM , но как это проверить и устранить не знаю. Еще один интересный факт , на который я ранее не обращал внимание : до попытки активации круиза и замены блока BCMii был случай, когда мне надо было выяснить природу постороннего звука со стороны ремня генератора - грешил на демпферный шкив КВ или на подшипник муфты компрессора кондиционера. Скинул ремень генератора и запустил двигатель, при этом контрольная лампа зарядки генератора не загорелась. Более того - она всегда гаснет аккурат в тот момент, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания на "старт", т.е. стартер ещё не начал даже вращать КВ, а лампа уже погасла. Есть подозрение, что блок PCM неисправен или неадекватно работает или с новым блоком BCMii, но как это проверить , я не знаю. Пользуюсь Форскан с расширенной лицензией со шнурком ELS27 При диагностике форсканом старой конфигурации никаких ошибок в блоках нет, всё четко. Если ставлю новый блок BCMii, то первым делом вываливается куча ошибок , которые я стираю и они больше не появляются : photo_4_2023-04-15_15-16-17.jpg но всегда остаётся только одна и не убирается : photo_1_2023-04-15_00-33-30.jpg При замене BCMii копировал центральную конфигурацию заводского блока в файл *.ссt и потом заливал в новый блок. Потом активировал КК. Круиз работает, а генератор - нет Последний раз редактировалось JHSParts; 16.04.2023 в 13:39.. |
05.11.2023, 10:50 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
Правильный ответ : будут работать блоки CONTINENTAL с 2011 года выпуска в данном конфиге. А я ставил VDO. Вобщем блоки должны соответствовать друг другу по годам выпуска. Уже поставил правильный, всё работает. Поставил панель приборов с БК, заменил блок ABS на новый, активировал ESP и помощь при трогании в гору.
|
|
|