![]() |
Ford Transit не заводиться.
Дизель 2.4 , в один прекрасный момент заглох и больше не заводиться, компрессия 25 , форсунки проверены на стенде (еще походят) , при вращении стартером ТНВД набивает 600 кг , датчик распредвала подает квадратные импульсы( смотрел осциллографом), беспокоит что в ФОРскане нет флага синхронизации (изредка проскакивает) , так же вывешивал заведомо исправную форсунку (нет распыла) , датчик коленвала установлен заведомо исправный. Лампочка иммобилайзера гаснет.
Подскажите на что обратить внимание , Заранее всем огромное спасибо.. |
Синхронизацию ДПКВ и ДПРВ сними осцилом. А, лучше сразу крышку клапанов вскрой. Будешь приятно удивлен.
|
Цитата:
Снять лобовину и смотреть метки или только клапанную крышку , просто не разу не вскрывал такой мотор.... ---------- на днх приезжал форд но свежее, там метки не совпадали на зуб , но он заводился и ездил , только была ошибка по неверному сигналу ДПРВ. вот по этому у меня и сомнения а точно ли метки сь*бал*сь |
Под клапанной крышкой, скорее всего увидишь "Сталинградскую битву".
---------- Тем более видишь "фигню". |
снял клапанную крышку ,"сталинградской битвы не увидел (может не знаю куда смотреть), единственное что обнаружил это на выпуске 3-его цилиндра слетел один рокер с клапана.
|
Цитата:
Вы не указали ни год выпуска , ни номер двигателя. Ошибки и параметры , тоже озвучить не помешает...:cool: |
Цитата:
|
Подскажите куда копнуть. Ситуация следующая. Транзит 2.2 2008 года. Приволокли на веревке. сделали капиталку мотора. Все завелось все хорошо. после запуска работает все нормально. но в один прекрасный момент начинает расти давление в рампе до максимума. потом видимо срабатывает клапан - все выравнивается и работает как надо. пока не заглушишь. заглушил все повторяется. форсы новые. клапан прописан
|
Посмотри баланс цилиндров в момент роста давления. Возможно, недорабатывает форсунка
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мож кому в будующем поможет |
Цитата:
|
Вскрыл лобовину, выставил метки , вернул рокер на место , датчик колена стоит новый. (датчик распреда предположительно исправен , т.к. до этого я смотрел осцилографом и с него шли прямоуголье импульсы)
Кручу мотор а эта сволочь все также говорит что нет синхронизации и незаводиться. вот что ей еще надо???.... |
...Как вариант "волосня" металлическая на ДПРВ... Классический вариант...:smile:
|
Еще как вариант. На маховике отпал один усик и тоже не заводилась
|
При недорабатывающем цилиндре коррекция на нем идет в плюс. Увеличивается время впрыска. Если этого мало,то фордовский Вистеон добавляет давление в рампе. Кстати, поэтому на холостых бывает давление порядка 900 бар.
|
Цитата:
|
Цитата:
... То что-то само отваливается , то что-то само загибается! :biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
маховик землю бросает, то катушка, то реле, то бл...на на крыле, поршень гильзу не еб...т, и машина не идет!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot