|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 30.06.2018 в 12:15.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ
|
![]()
клапан аварийного сброса мозги парил. Как писал ранее с двигателем все ОК. Форсы новые. Завел ,прописал начал делать пилотную. Не проходит. На холодную при достижении температура двигателя 60 гардусов начинал поднимать давление в рампе. Ну если двигатель прогрет то после каждого запуска. Хотя давление было в пределах желаемого. Заглушил клапан. Он(машина) сам сделал 2 или 3 теста. все нормализовалось. Запустил пилотную прошла на ура с 1 раза. Поставил новый клапан (оригинал) и снова запустил -все прошло успешно. После давление не скачет. стоит в пределах желаемого ну или как там не помню. как то так.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
|
![]()
Вскрыл лобовину, выставил метки , вернул рокер на место , датчик колена стоит новый. (датчик распреда предположительно исправен , т.к. до этого я смотрел осцилографом и с него шли прямоуголье импульсы)
Кручу мотор а эта сволочь все также говорит что нет синхронизации и незаводиться. вот что ей еще надо???.... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|