![]() |
Ford Transit 2012 2.2TDI SID208 Кондиционер
Вложений: 3
Всем коллегам доброго дня.
В работе Ford Transit 2012 года (TT9) Мотор 2.2TDI, по моему CYFB обзывается. ЭСУД - SID208 У машины не работает кондиционер. Провел анализ электрической схемы и кое какие замеры: Муфту кондиционера включает ЭБУ по сигналу датчика давления. Датчик давления - аналоговый "Контактор" - один полюс коммутирует массу, второй полюс комутирует +12В. Нужные нам два провода с датчика давления приходят в ЭБУ, вплоть до ног микросхемы. При этом ЭБУ видет 0в в датастриме. Набор данных в диагностике скудный, кроме параметра напряжение датчика давления - не вижу не каких статусов, за которые возможно зацепится. Блок управления паяли, с полным "Поднятием" платы от корпуса. Концов нет, парни взяли машину неделю назад, кто чего с ней делал неизвестно. Все что возможно проверить - проверено. Закрадывается подозрение, что на машине меняли ЭБУ. Вопросов два: Кто работал с системами кондиционирования на Ford Transit 2006 - 2014 модельного года. Возможно, я что то не досматриваю? Кто то разбирался с блоками SID208? Я вот по Каталогам вижу, что на той машине которая у меня в работе - блок SID208 и датчик давления Аналог. А есть машины с таким же мотором с 2015 года, где датчик давления работает уже по другому принципы. Единственное что я могу предположить, что блок поменяли на SID 208, но немного другой конструкции, от другого модельного года. |
Вложений: 2
Дмитрий , мотор скорее всего C8FB но так , как подобный кондей стоит и на C8FA даю схемы и данные по кондею:
|
Вложений: 1
... И ещё ,обращаем внимание на 36-й пред ...
P.S. Как там Приус? Нет ли у кого одной дохлой батарейки из"бамбука" , хочу поэкспериментировать над регенерацией... |
Вложений: 5
Цитата:
Пьём.. По Приусу Цивику, Лифу батареи есть - уходим в лс. Схема изучена, все что указано - обратил внимание. мотор 100% не 85.. P.S. Регенерация - бесполезна, физику не как не обмануть. |
Датчик давления хладагента на машине 12 года вряд ли будет просто контактным ( замкнут или разомкнут )
На большинстве авто это датчик типа дпдз ,изменяющий напряжение от 0.5 до 4.5 вольт в зависимости от давления ... Так же может быть сдвоенный датчик температуры и давления , имеющий постоянное питание 12 вольт и передающий сигнал по шине LIN.. ( ваги , например ...) Если в параметрах эбу есть напряжение датчика давления кондея , то скорее всего 5вольтовый потенциометр ...и если висит 0 вольт значит сигнальный провод коротит на массу...опять же должна быть ошибка по датчику давления хладагента ( низкий уровень сигнала или тому подобная ) |
Всем коллегам доброго утра.
Надыбал VIN номер от машины, ЭБУ от которой установили на Ford Transit который у меня в работе. Машина Ford Torneo 2015 года - праворукая. Вот, ее даже "Дербанят" на Дроме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Датчик давления в системе кондиционера, работает принципиально по другой схеме на этой машине. Информация от датчика приходит совершенно на другой ПИН. Все таки, у кого то есть фотографии платы в хорошем качестве от Старого SID 208? Нужно сравнить "Обвязку" на плате ЭБУ SID208 от машины 2012 и 2015 года. Все измерения, по схеме указанные Виктором сделал - на мой взгляд, все что нужно для работы кондиционера присутствует. |
Вложений: 2
Разобрался с машиной - запустил кондиционер.
Владелец сам нашел Ford Transit той-же комплектации что и у него. У Парней на грузовых фордах, то же есть своя конференция где они общаются - во как! Вскрыли два блока управления, нашли все отличия на верхней плате. До нижней платы добраться мне не разрешили. Нашли 28 отличий платы Transit 2012 и Torneo 2015. Убрали\Добавили обвязку - кондиционер появился. В датастриме сканеров нет информации о датчике давления. Нет информации о статусе Разрешен\запрещен. Нет информации о том, нажата кнопка или нет. Не машина а кошмар... Но блок управления меня добил до конца - такого детектива еще не было не разу. |
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot