Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   FORD TRANSIT 155PS P2539 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15484)

IGOR' 22.03.2016 08:34

FORD TRANSIT 155PS P2539
 
Кто может подсказать? Ford Transit 2013 года 2.2 l 155ps . Ошибка P2539 low pressure system sensor circuit .Давление топлива с бака нормальное 0.6 bar. Где находится этот датчик низкого давления ? Рылся в каталоге по запчастям не нашел. У авто недавно кончилась гарантия . Насколько я понял хозяина ,дилеры занимались этим но не смогли найти причину.

Александр_68 22.03.2016 09:05

Цитата:

Сообщение от IGOR' (Сообщение 438106)
Кто может подсказать? Ford Transit 2013 года 2.2 l 155ps . Ошибка P2539 low pressure system sensor circuit .Давление топлива с бака нормальное 0.6 bar. Где находится этот датчик низкого давления ? Рылся в каталоге по запчастям не нашел. У авто недавно кончилась гарантия . Насколько я понял хозяина ,дилеры занимались этим но не смогли найти причину.

VIN в студию.

IGOR' 22.03.2016 09:28

Автобуса сейчас нет приедет через несколько дней , VIN не записал .В микрокате смотрел выбрав Ford Transit TT9 2006-.В общем двс работает нормально ,но ,хозяин говорит, время от времени в горочку при большой нагрузке может уйти в аварийный режим (может быть не связано).Ошибка записывается при включении зажигания или запуске двигателя .

Александр_68 22.03.2016 09:53

Цитата:

Сообщение от IGOR' (Сообщение 438127)
Автобуса сейчас нет приедет через несколько дней , VIN не записал .В микрокате смотрел выбрав Ford Transit TT9 2006-.В общем двс работает нормально ,но ,хозяин говорит, время от времени в горочку при большой нагрузке может уйти в аварийный режим (может быть не связано).Ошибка записывается при включении зажигания или запуске двигателя .

Я бы поискал подсос воздуха до ТНВД. Пробег какой? Сборка авто Елабуга?
Диагностику проводили IDS?

Автомобили с двигателем 120 л.с. оснащаются электрическим подающим топливным насосом, который необходим по той причине, что более высокая производительность топливного насоса высокого давления требует увеличения циркуляции топлива, чтобы предотвратить перегревание топливного насоса высокого давления. При нахождении переключателя зажигания в положении ON (вкл.) подающий топливный насос включается на короткий промежуток времени, чтобы создать давление топлива. После запуска двигателя, подающий топливный насос будет работать постоянно до полной остановки двигателя.

ак58 22.03.2016 10:16

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 438147)
Автомобили с двигателем 120 л.с. оснащаются электрическим подающим топливным насосом

По-моему это исключительно для насосов распределительного типа и до 2006 года.
По теме. Нет никакого датчика низкого давления. Есть провал давления в рампе под нагрузкой.

IGOR' 22.03.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 438147)
Я бы поискал подсос воздуха до ТНВД. Пробег какой? Сборка авто Елабуга?
Диагностику проводили IDS?

Скорей всего Нижегородец.Пробег 120 тыщ. До тнвд топливопод под давлением ,есть электрический насос в баке (0.6 bar). Который ,как говорил владелец ,ставили новый, ничего не изменилось. Смотрел IDSом , у него ещё ошибки по АВС и не работает спидометр после ремонта ходовки и он поехал пока исправлять эти проблемы.
В расшифровке ошибки говорится о цепи датчика системы низкого давления.Вот я и хочу понять где он находится и есть ли он вообще? Интересно у Форда вообще есть описания процедур поиска неисравностей при конкретных ошибках и где их взять.

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 438173)
По-моему это исключительно для насосов распределительного типа и до 2006 года.
По теме. Нет никакого датчика низкого давления. Есть провал давления в рампе под нагрузкой.

Ошибка записывается уже тогда когда машина еще даже не тронулась тоесть не под нагрузкой (низкое давление правда проверял на заглушенной машине). То есть при провале давления в рампе блок управления записывает ошибку по системе низкого давления или просто IDS так глупо расшифровывает.

Александр_68 22.03.2016 11:35

Вложений: 2
Ну если смотрел IDS

Тогда зайди в раздел предыдущие сеансы открой и увидишь законченные сеансы выбери этот авто и вытащи в студию vin, чтобы можно было предметно общаться.К примеру фотки приложил.

IGOR' 22.03.2016 12:22

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 438214)
Ну если смотрел IDS

Тогда зайди в раздел предыдущие сеансы открой и увидишь законченные сеансы выбери этот авто и вытащи в студию vin, чтобы можно было предметно общаться.К примеру фотки приложил.

Автобусы приезжают в основном одинаковые 155PS .Отличий по двигателю я не встречал. Поэтому обычно ,чтобы меньше тратить времени,просто закрываю IDS крестиком справа вверху ,а при следующим включении просто выбираю предыдущий сеанс соответственно VIN не считывается.
Ну не подумал я про него. Вот подобный Z6FDXXESFDCK69070

Александр_68 22.03.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от IGOR' (Сообщение 438239)
Автобусы приезжают в основном одинаковые 155PS .Отличий по двигателю я не встречал. Поэтому обычно ,чтобы меньше тратить времени,просто закрываю IDS крестиком справа вверху ,а при следующим включении просто выбираю предыдущий сеанс соответственно VIN не считывается.
Ну не подумал я про него. Вот подобный Z6FDXXESFDCK69070

К сожалению это 2.2L CR TC I4 DSL 125 PS

Случаем ни это было 2.2L Duratorq 16v TC 155PS - Puma

IGOR' 22.03.2016 13:03

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 438242)
К сожалению это 2.2L CR TC I4 DSL 125 PS

Случаем ни это было 2.2L Duratorq 16v TC 155PS - Puma

Один номер затесался 12 модельного года .Не посмотрел сразу .Вот 13го Z6FXXXESFXCS76039


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.