|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Opel
|
![]()
Всем привет.
Необходима электрическая схема управления двигателем для ford tourneo connect 1.8 TDCI. VIN WF0JXXTTPJ8C04440. Мы переделываем двигатель из 90 л.с. в 110, изначально был мотор R3PA, сделали капиталку, поставили поршни от 110 сильного, форсунки перебрали под 110 сильный мотор, установили турбину от мондео с электронным управлением, заменили косу на моторе, что бы подключить турбину, и заодно заменили блок управления. Проблема: блок двс вываливает ошибку на то что не видит положения актуатора турбины. На актуаторе турбины стоит колодка под 5 пинов. У нас в проводке которая пришла задействованы только 3, причем провода не отрезаны, это штатное исполнение. Нужна схема по вин коду, какое подключение должно быть для данного ЭБУ, почитав в нэте есть два варианта подключения актуатора ШИМ и CAN. ШИМ - 3 пина, CAN 5 пинов. Скорее всего у нас должно быть на пять пинов подключение, но к каким пинам на ЭБУ должны подходить провода вопрос..... ![]() З.Ы. Впредкушении вопросов по типу "а не легче было купить сразу готовый вариант" ответ будет таков машина досталась за гроши, есть прямые руки, и интерес сделать чтоб валило ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|