|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.07.2022, 23:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Opel
|
Ford tourneo connect электрическая схема
Всем привет.
Необходима электрическая схема управления двигателем для ford tourneo connect 1.8 TDCI. VIN WF0JXXTTPJ8C04440. Мы переделываем двигатель из 90 л.с. в 110, изначально был мотор R3PA, сделали капиталку, поставили поршни от 110 сильного, форсунки перебрали под 110 сильный мотор, установили турбину от мондео с электронным управлением, заменили косу на моторе, что бы подключить турбину, и заодно заменили блок управления. Проблема: блок двс вываливает ошибку на то что не видит положения актуатора турбины. На актуаторе турбины стоит колодка под 5 пинов. У нас в проводке которая пришла задействованы только 3, причем провода не отрезаны, это штатное исполнение. Нужна схема по вин коду, какое подключение должно быть для данного ЭБУ, почитав в нэте есть два варианта подключения актуатора ШИМ и CAN. ШИМ - 3 пина, CAN 5 пинов. Скорее всего у нас должно быть на пять пинов подключение, но к каким пинам на ЭБУ должны подходить провода вопрос..... З.Ы. Впредкушении вопросов по типу "а не легче было купить сразу готовый вариант" ответ будет таков машина досталась за гроши, есть прямые руки, и интерес сделать чтоб валило |
|
|