Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Scorpio 2.0 16v 96 года (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10374)

jeny 26.03.2015 15:19

Ford Scorpio 2.0 16v 96 года
 
Вложений: 1
подскажите возможно ли поставить безимовый блок? сейчас стоит блок 95GB-12A650-FC / HAMS .мигает ошибка 16 может кому удалось отремонтировать блок?

jeny 26.03.2015 15:22

картинка б.у взята с нета

Виктор_01 26.03.2015 17:44

Фото иммо в студию

jeny 26.03.2015 18:48

машина находится в другом сервисе,попрошу чтоб скинули фотку

strannnik 27.03.2015 02:38

Цитата:

Сообщение от Виктор_01 (Сообщение 278746)
Фото иммо в студию

Дорогой товарисчь, иммобилайзер на картинке....:wave:
На плате блока микросхема памяти (8 ног чуть правее правого нижнего угла ц\процессора) в ней записаны номера ключей. Если сравнение ВНУТРИ !! контроллера номера ключа и номера из памяти микрухи прошло успешно то разрешается запуск основной программы ВНУТРИ !! проца.
Иммобилайзер отключить НЕЛЬЗЯ. В данном эбу иммо встроен в программу..... :wave: Отдельного блока, который можно убить попросту нет.

16 код это неисправность связи между эбу и транспордером под личинкой замка зажигания. ЭБУ не получает код ключа. Для начала сменить транспордер, он годится от фокусов и мондео. Обязательно и тщательно проверить проводку к мозгам от него. Проверить питание на разъеме эбу. После этого блок управления движком можно уже выкидывать и искать бэуху.

Виктор_01 27.03.2015 13:32

На фордах этой серии если почитать нет, устанавливались иммобилайзеры, в которых впаяны реле, блокирующие работу авто - потому спасибо конечно за инфу о том что внутри внутри проца разрешается запуск основной программы, но фото платы иммо как раз все и покажет!

jeny 27.03.2015 14:00

узнал что модуль pats стоит под бардачком ,реле там нету ,стоит 2 микросхемы и обвязка. подскажите на какой эбу можно поменять без гемороя с привязкой

Виктор_01 27.03.2015 15:40

пишите в лс

strannnik 27.03.2015 17:09

Цитата:

Сообщение от Виктор_01 (Сообщение 279098)
На фордах этой серии если почитать нет, устанавливались иммобилайзеры, в которых впаяны реле, блокирующие работу авто - потому спасибо конечно за инфу о том что внутри внутри проца разрешается запуск основной программы, но фото платы иммо как раз все и покажет!

Если почитать инет то и не такие перлы найти можно....
Отдельные иммошники на релюхах применялись на фордах до 94 года. Блок прятали в торпеду в центр. Специально чтобы затруднить доступ. Все провода (порядка 10 шт) выполнялись одинаковыми проводами черного цвета.
С 95 и далее иммобилайзер стал программным. Доступ в отсек ключей до 2004 года осуществлялся по 600 секундному таймауту.

----------

Цитата:

Сообщение от jeny (Сообщение 279101)
узнал что модуль pats стоит под бардачком ,реле там нету ,стоит 2 микросхемы и обвязка. подскажите на какой эбу можно поменять без гемороя с привязкой

В старых отдельных иммобилайзерах коммутировались силовые цепи (стартер и б\насос), поэтому там ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовали реле.
Если схема только на микрушках, значит вы не нашли иммо.
Еще один признак иммобилайзера - все черные провода к разъему


Самый простой способ определить тип иммобилайзера - встроенный в программу и отдельностоящий
__________________________________________________ ____________________________________

Крутануть стартером, подав напряжение с аккума на втягивающее и посмотреть наличие искры. Если ее нет, значит прога не запустилась, значит пишите письма.....

jeny 27.03.2015 17:16

да но на коробке написано pats, б.н и стартер крутят


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.