|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2015, 15:19 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кировоград
Авто: нет
|
Ford Scorpio 2.0 16v 96 года
подскажите возможно ли поставить безимовый блок? сейчас стоит блок 95GB-12A650-FC / HAMS .мигает ошибка 16 может кому удалось отремонтировать блок?
Последний раз редактировалось jeny; 26.03.2015 в 15:21.. |
27.03.2015, 02:38 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: куга 2,0 ди
|
Дорогой товарисчь, иммобилайзер на картинке....
На плате блока микросхема памяти (8 ног чуть правее правого нижнего угла ц\процессора) в ней записаны номера ключей. Если сравнение ВНУТРИ !! контроллера номера ключа и номера из памяти микрухи прошло успешно то разрешается запуск основной программы ВНУТРИ !! проца. Иммобилайзер отключить НЕЛЬЗЯ. В данном эбу иммо встроен в программу..... Отдельного блока, который можно убить попросту нет. 16 код это неисправность связи между эбу и транспордером под личинкой замка зажигания. ЭБУ не получает код ключа. Для начала сменить транспордер, он годится от фокусов и мондео. Обязательно и тщательно проверить проводку к мозгам от него. Проверить питание на разъеме эбу. После этого блок управления движком можно уже выкидывать и искать бэуху. Последний раз редактировалось strannnik; 27.03.2015 в 03:18.. |
Сказал Спасибо strannnik за это сообщение: | jeny (27.03.2015) |
27.03.2015, 13:32 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
|
На фордах этой серии если почитать нет, устанавливались иммобилайзеры, в которых впаяны реле, блокирующие работу авто - потому спасибо конечно за инфу о том что внутри внутри проца разрешается запуск основной программы, но фото платы иммо как раз все и покажет!
|
Сказал Спасибо Виктор_01 за это сообщение: | jeny (27.03.2015) |
27.03.2015, 14:00 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кировоград
Авто: нет
|
узнал что модуль pats стоит под бардачком ,реле там нету ,стоит 2 микросхемы и обвязка. подскажите на какой эбу можно поменять без гемороя с привязкой
|
27.03.2015, 17:09 | #9 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: куга 2,0 ди
|
Цитата:
Отдельные иммошники на релюхах применялись на фордах до 94 года. Блок прятали в торпеду в центр. Специально чтобы затруднить доступ. Все провода (порядка 10 шт) выполнялись одинаковыми проводами черного цвета. С 95 и далее иммобилайзер стал программным. Доступ в отсек ключей до 2004 года осуществлялся по 600 секундному таймауту. ---------- Цитата:
Если схема только на микрушках, значит вы не нашли иммо. Еще один признак иммобилайзера - все черные провода к разъему Самый простой способ определить тип иммобилайзера - встроенный в программу и отдельностоящий __________________________________________________ ____________________________________ Крутануть стартером, подав напряжение с аккума на втягивающее и посмотреть наличие искры. Если ее нет, значит прога не запустилась, значит пишите письма..... Последний раз редактировалось strannnik; 27.03.2015 в 17:22.. |
||
|
|