![]() |
Форд С-MAX. Переходит в аварийный режим.
Всем добрый вечер. Проблема такая. Пригнали С-МАХ на диагностику, движок работает неровно, обороты больше 2.5 не развивает. Про диагностировал-выдало ошибки Р0607 и Р2110. Это связано с моторником и заслонкой. Проверил проводку, соединения,заслонку, стер ошибки. Машина уехала. Через день снова вернулась с теми же симптомами. Есть одна особенность, эти глюки по наблюдениям хозяина появляются тогда, когда погода ненастная или когда авто посещает мойку. Вода на моторник не попадает. Буду очень признателен за помощь в этом вопросе. Halam.
|
Если все таки проблема проявляется в непогоду или после мойки, я бы копал в данном направлении. Вода может попадать не только при мойке ДВС, вполне могут оказаться забитыми дренажные (сливные) каналы и вода попадать через воздухозаборник печки например, а там дальше по проводам и т.д. Просто было уже нечто подобное, в некоторых запущенных случаях доходило до лужи на коврике...
|
Я обратил внимание, в последнее время мне часто начали встречаться такие косяки на маздах и фордах. На fusion-ах очень удобно расположен ЭБУ двигателя (разъёмом вперёд, так что вся срань в него летит). Такое ощущение, что производители специально так делают. В общем смотрите разъёмы, уплотнительные резинки в них и дополнительно защищайте разъёмы от попадания воды и грязи, там где это необходимо по вашему мнению. В своей жизни видел другой косяк автопроизводителей - опель корса, масло ДВС в разъёме эбу двигателя. Такой полтергейст, ошибки выскакивают хаотично и по всем датчикам :thumbup: . А виной всему текущий датчик давления масла. В этом плане даже тазик себе такого позволить не может.
|
Смотрите PCM. Он на этой машине всегда в воде. Даже омывайка на него всегда попадает.
|
Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot