![]() |
Ford S-max ошибка Esp
Всем доброго дня.
Недавно забрал у знакомого Ford S-max 2006 года с двигателем 2 литра и механической коробкой. Сейчас меня больше волнует ESP. Она не работает. АБС работает. А эта полезная система нет. Загнал на сервис для диагностики. Подключились к мозгам. И видим ошибку — c1a09 : 25-c8, которая звучит довольно коряво — сигнал датчика давления . Облазив весь интернет так и не понял, что это за датчик, где он стоит и как лечить его. Обычно такую ошибку можно встретить на Ленд Роверах с пневмоподвеской. Но у меня Форд с обычной. Так что прошу помощи, кто подскажет хотя бы намек с решением этой задачки. |
Цитата:
|
Честно, не могу сказать. Подключались через адапетр и смотрели через прогу на компе.
---------- Я сначала сам пытался подключиться но у меня по обычной ELM была ошибка Р1000. И как понимаю блок АБС содержит этот датчик ЕСП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
подниму тему
|
А зачем поднимать?
Уже ответили, что датчик давления находится в гидроблоке ичерез контактные площадки с пружинками подключается к блоку АБС. Если поломался датчик, только замена всего блока. Вот и все. А ЕЛМка показывает только ошибки мотора и коробки |
И тогда еще вопрос блок АБС надо прописывать? Или простая замена и все?
|
В общем поменял я блок. Подобрал по вин номеру нужную деталь. Мозги ЕСП оставил свои. Подключили. Систему прокачали от воздуха. Ошибка продолжает гореть, что ЕСП неисправна. АБС стрекочет. Нужно ли сбрасывать самому ошибку и прописывать датчик?
|
1 Перезагрузить модуль
2 Сбросить данные конфигурации 3 Сбросить калибровку DDS 4 Выполнить калибровку датчиков продольного и поперечного ускорения, датчика отклонения от курса, датчика давления. |
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot