Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

ford mondeo 2008


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2018, 12:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
По умолчанию ford mondeo 2008

принесли его закипевшим, сняли двигатель и отправили на шлифовку голову и блок. собрали, завели, проверили на качество ремонта все ок но при работе вентилятор не включается. подключил форскан и посмотрел температуру головки и ож которая доходит до 120 но вентилятор так и не включается.

проверил проводку от датчика до эбу, от блока управления вентилятором до эбу и все ок. если отключить датчик температуры то вентилятор крутится на максимальных оборотах. датчик температуры и модуль управления вентилятором меняли на заведомо рабочие.

имеется кондиционер но нажатие на кнопку включения кондишин не работает, давление хладоагента 125 кпа а в лайф дата при нажатие на кнопку его включения данные не меняются.
то что кондишын не работает я не думаю что эбу не должен включать вентилятор охлаждения двигателя.

чесное слово, уже замучился. посоветуйте что предпринять а то последнее о чем думаю это высверлить отверстие в патрубке и поставить включатель на 105грС

Последний раз редактировалось starrl; 23.11.2018 в 13:26..
starrl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 13:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: VW
По умолчанию

Посмотри в дате управление вентилятором там по моему в процентах скорость
вентилятора и команда на включение.
zed2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zed2 за это сообщение:
starrl (23.11.2018)
Старый 23.11.2018, 16:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
По умолчанию

А попробовать активацию исполнительных механизмов?
dani1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 17:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: VW
По умолчанию

Он же писал что вентилятор работает
Там бы в дате посмотреть есть команда на включение или нет.
zed2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 17:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zed2 Посмотреть сообщение
Посмотри в дате управление вентилятором там по моему в процентах скорость
вентилятора и команда на включение.
разобрался. менеджер муд@к принес тоже дохлый модуль вентилятора но сказал что 100% рабочий. сча снял с другой машины модуль и на 117грС вентилятор заработал на 88.2%

----------

Цитата:
Сообщение от dani1125 Посмотреть сообщение
А попробовать активацию исполнительных механизмов?
все работало, активация, тесты по требованию а вот в работе нет. это и смущало. видимо сигнал PWM модуль больше не воспринимает.
starrl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 17:59   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: VW
По умолчанию

Ну вот все просто......

----------

Я их штук 20 менял в диагностике все видно.
zed2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2018, 12:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zed2 Посмотреть сообщение
Ну вот все просто......

----------

Я их штук 20 менял в диагностике все видно.
я осцилом тыкнул, увидел что импульсы идут, думал уже эбу не то шлет ему. оказалось что попались сразу 2 мертвых. сча принесли другой, буду ставить и прогревать двигатель.
starrl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.