![]() |
Ford kuga2 2013г
Вложений: 1
Привет всем. Нужна помощь у самого уже мозг кипит. Предистория: ехал человек себе ехал и вдруг загорается абс, есп, потои надпись какая то по иммобилайзеру, доехал до дома заглушил и всё авто не заводиться. Кнопка старт-стоп зажигание включает и всё, а выключает только при длительном удержании или двойном нажатии в течении 2 сек. Может у кого мысли есть какие! скан с ошибками прилагаю там вообще не понятная крокозябра такое ощущение что где-то что-то отвалилось.
|
Наверное блок АБС устал.
|
А как точнее определить что он наелся?
---------- А защелка руля не включается тоже из-за абс или как? Просто схем нет уже весь инет облазил вот и тыкаюсь как слепой котенок, а сделать надо бы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
блок на мосту проверил
|
массу между кузовом и двигателем глянь
|
Массу кидал отдельно и на кузов и на двигатель. А что за блок на мосту?
|
4WD ЕСЛИ ГРУБО ПОДНИМИ МАШИНУ И У ВИДЕШ ОНИ ЧАСТО НАКРЫВАЮТСЯ И В КАН ВСЯКАЯ ХЕРЬ ЛЕЗИТ сними разьем проверь преды потом диагностику делай и вообще весь кан проверить немешалобы
|
машина 2wd а есть топология кан именно на кугу 2.
|
Проверяй блок абс и его проводку:smile:
|
Вложений: 1
Блок АБС
|
Вообщем проверили IDS-ом кан -шину блок абс на связь не выходит. Все блоки видит опрашивает кроме абс. пришел к выводу что только замена блока поэтому машина возвращена хозяину по гонит по гарантии в тюмень. Если бы не была гарантийная можно было по ковырять блоки, а так все работы упираются в фишку блока. Так что я думаю тему можно закрывать. Спасибо всем кто помогал разобраться мне с этим авто. Пишите чем смогу тоже помогу.
|
снял бы разем с абс и топробывал бы завести
|
Конечно попробовал!
|
Да свои провода прокладывал.
|
Результат ?
|
Вложений: 1
Лови схему ABS Kuga 2 (2013-2015)
|
Цитата:
|
Цитата:
Если блок не виден то вариантов два - нет базового питания или обрыв каншины. Третий вариант (дохлый блок) ты уже исключил. Чтобы не прописывать новый блок, ставь взад старый и проверь кан. |
приборка не при делах,в патс входит pcm,abs,bcm.без щитка куга2 заводиться.проверь все по схемам,удели внимание массе, проверь с нагрузкой.
|
Цитата:
Щиток приборов в этой машине является единственным шлюзом между HS и MS каншинами. Убирая щит вы отрываете боди модуль от псм, абс и прочих, ибо боди сидит на МС шине, а мозги, эгур и абс на другой, на НС шине. Мало того, в ней же расположены нагрузочные резисторы обеих шин. И хотя к патчу она отношения не имеет, но критическую ошибку получаете гарантированно. Зажигание зажжется но в пуске движка будет отказано. Зажигание включится потому что опознается патч, исключительно потому что модуль бесключевого запуска имеет выход на мс и на нс кан, Он НЕ ЯВЛЯЯСЬ шлюзом тем не менее имеет доступ на обе шины. Иногда удается однократный запуск в процессе которого пишется ошибка по коммуникации, дальше на повторном всегда пламенный приветик........... |
Вложений: 1
я вам не товарищЬ. я то пробовал,а вы?если речь про кугу2,а в заголовке темы написано куга 2 2013г,то все прекрасно заводиться и многократно.шлюз,ms,hs...фраернулся красиво,но увы,здесь форум профи,а не владельцев форд.изучайте,чтобы еще набраться красивых терминов.Автор темы,так чем кончилось?
|
Цитата:
|
Конечно не секрет.из Etis
|
Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot