|
||||||||
| Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: куга 2,0 ди
|
Цитата:
Или опять в инете где то чего то прочли? А я пробовал....Щиток приборов в этой машине является единственным шлюзом между HS и MS каншинами. Убирая щит вы отрываете боди модуль от псм, абс и прочих, ибо боди сидит на МС шине, а мозги, эгур и абс на другой, на НС шине. Мало того, в ней же расположены нагрузочные резисторы обеих шин. И хотя к патчу она отношения не имеет, но критическую ошибку получаете гарантированно. Зажигание зажжется но в пуске движка будет отказано. Зажигание включится потому что опознается патч, исключительно потому что модуль бесключевого запуска имеет выход на мс и на нс кан, Он НЕ ЯВЛЯЯСЬ шлюзом тем не менее имеет доступ на обе шины. Иногда удается однократный запуск в процессе которого пишется ошибка по коммуникации, дальше на повторном всегда пламенный приветик........... Последний раз редактировалось strannnik; 29.03.2015 в 23:31.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|