![]() |
Ford Kuga 2013 2.0D. Не запускается статическая регенерация DPF
Вложений: 4
Всем привет. Ford Kuga 2013 Не запускается статическая регенерация DPF. Не соблюдены условия. Но какие?
Неделю назад был прожиг - но не дошел до конца. Грешили на сильную забитость сажевого. Оказалось забита форсунка доп топлива в выхлопной трубе. Форсунку прочистили, свечу проверили. Дополнительно с химией промыли сажевый. Диффиринциальное давление сажевого упало почти до 0 на оборотах 2500. И все бы ничего, но авто в аварии. Прожигать больше не дает. По трассе больше 3000 оборотов - ограничение. Не стираются ошибки P246B, P2463, P24A4. Видел что на моделях постарее, можно пошаманить со снятием расходомера - здесь такой фокус не проходит. Из подозрительного вижу большую величину DPF_SOOT_LOAD = 291. Но что конкретно блокирует статическую регенерацию - не понимаю! Было у кого что похожее? Инфо об авто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ошибки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дата на хх [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ошибка старта регенерации [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я так понял, что если бы купил новый сажевый за 50 рэ - не факт что машина поехала бы. Не пойму куда копать!!! |
сделай в рсм замену сажевого
|
Да, такое напрашивается.. Но как сделать?
В опциях PCM есть только сброс накопленного значения DPF_Load. DPF_SOOT_Load не сбрасывается.... Я делал Forscan-ом . Там не предлагается замена. В IDS есть такая функция? |
Вообще теоретически в IDS такая функция есть, но есть ли она для конкретного авто - можно узнать только подключив к этому авто.
|
Сегодня напрягся, распаковал свой VCM2. Установил. Год лежал.
Но облом. Там тоже, что и в форскане и автокоме - почти ничего нового. Сброс значений DPF, ддд, ECU итд. Но ошибки не трутся, и прожига нет.... Загадка природы!!! Сегодня еще раз перепроверю все датчики. Первый кат осмотрю. Короче все, что смогу. Единственное что не знаю - какое напряжение покоя здорового датчика диф давления. Свой датчик я обучил, но вдруг он не в норме. Подкинуть нечего. По графику все красиво, и по манометру давление совпадает. |
я работал на официале и я точно мог сделать замену.
у меня ids стоял на двух компах. один официальный . второй личный. работали одинаково. а у товарища были недоступны некоторые функции. причину не знаю |
У меня версия 106, может старовата, но авто нормально определилась. Может что пропустил, но 2 раза пробежался по всем пунктам - не нашел. Завтра сгоняю к официалам, посмотрим - может и правда что то с условиями не в порядке, или замену СФ нужно включить. Но началось все с того, что 2 раза прожег не до конца - и поимел баннер на дисплее "срочно в сервис" и прочерки на маршрутнике....
|
Проблема решена официалами. Сам не смог. Хотя есть и IDS и другие приборы.
Была произведена программная замена сажевого. Подробности не сообщают. (поробую узнать) Знаю только что у них была дополнительная промывка сажевика (но видимо от безысходности) Первая смена не сделала - вообще сказали удалить - ППЦ!!!. Сделала вторая смена, когда пришел более опытный мастер. Потом еще минут 40 гоняли по трассе. Регенерация пошла - сажевик ожил. Так что вопрос наверно еще открыт. Единственное о чем хочу предупредить, кто хочет сделать регенерацию на месте - авто может уйти в защиту, если масса сажи критическая или прожиг не завершится до конца. (тогда либо кастрация, либо к официалам) После первого предупреждения программы - поробуйте повторить регенерацию - нужно обязательно снять форсунку из выхлопной трубы - прочистить. (Грел газом, еле открутил.) Проверить свечу накаливания, дозирующий насос (рядом со свечей), наличие соляры в трубке. Всем удачи! |
спасибо за информацию. Я на своем бывшем S-max удалил сажевый и программно его отключил (через перепрошивку).
|
Цитата:
Почему топикстартер так не сделал? |
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot