Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Kuga 2013 2.0D. Не запускается статическая регенерация DPF


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2018, 23:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Нижний Новгород
Авто: Toyota
По умолчанию Ford Kuga 2013 2.0D. Не запускается статическая регенерация DPF

Всем привет. Ford Kuga 2013 Не запускается статическая регенерация DPF. Не соблюдены условия. Но какие?

Неделю назад был прожиг - но не дошел до конца. Грешили на сильную забитость сажевого. Оказалось забита форсунка доп топлива в выхлопной трубе. Форсунку прочистили, свечу проверили. Дополнительно с химией промыли сажевый. Диффиринциальное давление сажевого упало почти до 0 на оборотах 2500. И все бы ничего, но авто в аварии. Прожигать больше не дает. По трассе больше 3000 оборотов - ограничение.
Не стираются ошибки P246B, P2463, P24A4. Видел что на моделях постарее, можно пошаманить со снятием расходомера - здесь такой фокус не проходит.

Из подозрительного вижу большую величину DPF_SOOT_LOAD = 291.
Но что конкретно блокирует статическую регенерацию - не понимаю!

Было у кого что похожее?

Инфо об авто
куга инфо.jpg

Ошибки
куга ошибки.jpg

Дата на хх
куга data 1.jpg

Ошибка старта регенерации
куга data ошибка.jpg

Я так понял, что если бы купил новый сажевый за 50 рэ - не факт что машина поехала бы.

Не пойму куда копать!!!
Albertnn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 01:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: skoda
По умолчанию

сделай в рсм замену сажевого
olegx5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 02:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Нижний Новгород
Авто: Toyota
По умолчанию

Да, такое напрашивается.. Но как сделать?
В опциях PCM есть только сброс накопленного значения DPF_Load. DPF_SOOT_Load не сбрасывается....

Я делал Forscan-ом . Там не предлагается замена.
В IDS есть такая функция?
Albertnn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 19:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Вообще теоретически в IDS такая функция есть, но есть ли она для конкретного авто - можно узнать только подключив к этому авто.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 21:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Нижний Новгород
Авто: Toyota
По умолчанию

Сегодня напрягся, распаковал свой VCM2. Установил. Год лежал.
Но облом. Там тоже, что и в форскане и автокоме - почти ничего нового. Сброс значений DPF, ддд, ECU итд. Но ошибки не трутся, и прожига нет.... Загадка природы!!!

Сегодня еще раз перепроверю все датчики. Первый кат осмотрю. Короче все, что смогу. Единственное что не знаю - какое напряжение покоя здорового датчика диф давления. Свой датчик я обучил, но вдруг он не в норме. Подкинуть нечего. По графику все красиво, и по манометру давление совпадает.
Albertnn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2018, 02:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: skoda
По умолчанию

я работал на официале и я точно мог сделать замену.
у меня ids стоял на двух компах. один официальный . второй личный. работали одинаково.
а у товарища были недоступны некоторые функции.
причину не знаю
olegx5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2018, 03:26   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Нижний Новгород
Авто: Toyota
По умолчанию

У меня версия 106, может старовата, но авто нормально определилась. Может что пропустил, но 2 раза пробежался по всем пунктам - не нашел. Завтра сгоняю к официалам, посмотрим - может и правда что то с условиями не в порядке, или замену СФ нужно включить. Но началось все с того, что 2 раза прожег не до конца - и поимел баннер на дисплее "срочно в сервис" и прочерки на маршрутнике....
Albertnn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 10:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Нижний Новгород
Авто: Toyota
По умолчанию

Проблема решена официалами. Сам не смог. Хотя есть и IDS и другие приборы.

Была произведена программная замена сажевого. Подробности не сообщают. (поробую узнать)
Знаю только что у них была дополнительная промывка сажевика (но видимо от безысходности)
Первая смена не сделала - вообще сказали удалить - ППЦ!!!. Сделала вторая смена, когда пришел более опытный мастер. Потом еще минут 40 гоняли по трассе. Регенерация пошла - сажевик ожил.

Так что вопрос наверно еще открыт.

Единственное о чем хочу предупредить, кто хочет сделать регенерацию на месте - авто может уйти в защиту, если масса сажи критическая или прожиг не завершится до конца. (тогда либо кастрация, либо к официалам) После первого предупреждения программы - поробуйте повторить регенерацию - нужно обязательно снять форсунку из выхлопной трубы - прочистить. (Грел газом, еле открутил.) Проверить свечу накаливания, дозирующий насос (рядом со свечей), наличие соляры в трубке.

Всем удачи!
Albertnn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 13:45   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq
По умолчанию

спасибо за информацию. Я на своем бывшем S-max удалил сажевый и программно его отключил (через перепрошивку).
EK-Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 14:04   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев Украина
Авто: Audi A3 8V Quattro 2.0TSI USA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EK-Max Посмотреть сообщение
спасибо за информацию. Я на своем бывшем S-max удалил сажевый и программно его отключил (через перепрошивку).
+

Почему топикстартер так не сделал?
WladimirGW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.