|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Нижний Новгород
Авто: Toyota
|
![]()
Проблема решена официалами. Сам не смог. Хотя есть и IDS и другие приборы.
Была произведена программная замена сажевого. Подробности не сообщают. (поробую узнать) Знаю только что у них была дополнительная промывка сажевика (но видимо от безысходности) Первая смена не сделала - вообще сказали удалить - ППЦ!!!. Сделала вторая смена, когда пришел более опытный мастер. Потом еще минут 40 гоняли по трассе. Регенерация пошла - сажевик ожил. Так что вопрос наверно еще открыт. Единственное о чем хочу предупредить, кто хочет сделать регенерацию на месте - авто может уйти в защиту, если масса сажи критическая или прожиг не завершится до конца. (тогда либо кастрация, либо к официалам) После первого предупреждения программы - поробуйте повторить регенерацию - нужно обязательно снять форсунку из выхлопной трубы - прочистить. (Грел газом, еле открутил.) Проверить свечу накаливания, дозирующий насос (рядом со свечей), наличие соляры в трубке. Всем удачи! |
![]() |
![]() |
|
|