|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.05.2016, 22:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
Форд фокус 2 дизельный не заводится
Нужна помощ.Форд фокус 2 двигатель KKDA 1.8 дизель,разрядился акб поставили на зарядку(ток выставил 5А) стали заводить, забыли отключить зарядку, двигатель завелся и через 5 сек работы заглох,после этого не заводится.Ошибки смог посмотреть только по OBD(нет прибора) -ошибок нет.Пробовали заводить эфиром-заводится и работает пока то что брызнули не сгорит и опять глохнет.Нет импульсов на форсунках,нет напряжения на форсунках и датчике каленвала при включенном зажигании,подозреваю что неисправен блок двигателя.Что еще может быть?
|
22.05.2016, 00:15 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
RaChIlA 2.0, Как в этом удостовериться,красная лампочка при включении зажигания гаснет(или это не показатель?)
|
22.05.2016, 00:48 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
dobryg, показатель. Сди не заводится : нет синхры, нет давления топлива. Тебе сканер нужен ( например лаунч, или фордовский, или автоком, но не елм, на датчике коленвала может и не быть напруги, а вот преды тебе в первую очередь надо проверить.
|
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | dobryg (22.05.2016) |
22.05.2016, 03:38 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: спринтер
|
Зарядником лучше пользоваться трансформаторным, меньше проблем
Был опыт. Заводил на зарядке и подключенным сканером записывал напряжение в графике, во время старта импульс напряжения был 50-60 вольт. Заводить после этого пришлось с буксира. Сейчас все работает нормально. |
22.05.2016, 06:20 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо madjid78 за это сообщение: | dobryg (22.05.2016) |
22.05.2016, 23:31 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
нашел VCM установил IDS)) Стер все лишние ошибки,теперь после прокрутки появляется ошибка"регулятор давления топлива слишком высокое напряжение" посмотрел давление в момент запуска максимум 60 MPa(6 бар)снял разъем регулятора повесил 3 ватную лампочку в момент прокрутки горит,снял регулятор давления ,подал напрямую напряжение от акб не щелкает -думаю причина в нем ,заказал завтра прийдет.
|
08.11.2016, 18:28 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Цитата:
|
|
|
|