![]() |
Рано закипает мотор. 107 это где то рядом с границей срабатывания вентилятора. В системе охлаждения повышенное давление, температура закипания сдвигается к 120
|
Сканер, измеряемое сопротивление, контролька снятое реле 85 нога, блок должен дать минус( определись со скоростями) вычислить блок виновен либо датчик. Если все хорошо, то лезешь в терморезистор. Если опять все гуд( газы,термостат).
|
Цитата:
радиатор горячий-термостат работает. эбу-реле вентилятора включает эбу -температуру двигателя видит |
Как правило если антифриз разбавлен водой то температура кипения даже не доходит до 100 градусов, тут кажется писалось, что 107 градусов начинает кипеть.
|
Ну починили уже машинку(наверно).
не хорошо-тему начинаем и бросаем. в мусор такие темы надо. |
Цитата:
|
щас лето.продолжать будем в январе:smile:
|
фокус первый если правильно понял ? америкос ?или россия ? в российских ставили дополнительный датчик в патрубок радиатора ...по типу шестерки жигулей -кто придумал это -не знаю ... но было несколько машин с такой хренью ... причем все сделано на уровне дилера ... разьемы ,датчики ...думаю что была сервис -компания какая то...думаю все дело в качестве антифриза -у америкосов вентиляторы включаются на первую скорость при 107 градусах на вторую при 112 по цельсию ... у нас нет такого антифриза ,чтоб не кипел при этих температурах даже под давлением ...
|
Цитата:
|
Тогда —вопрос ! Если не включать кондей при какой температуре(по сканеру) начинает кипеть ?
|
| Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.