Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   форд фокус 1.6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16386)

Electric_Irl 27.05.2016 13:25

Рано закипает мотор. 107 это где то рядом с границей срабатывания вентилятора. В системе охлаждения повышенное давление, температура закипания сдвигается к 120

RaChIlA 2.0 27.05.2016 13:35

Сканер, измеряемое сопротивление, контролька снятое реле 85 нога, блок должен дать минус( определись со скоростями) вычислить блок виновен либо датчик. Если все хорошо, то лезешь в терморезистор. Если опять все гуд( газы,термостат).

ffser 27.05.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 463974)
Сканер, измеряемое сопротивление, контролька снятое реле 85 нога, блок должен дать минус( определись со скоростями) вычислить блок виновен либо датчик. Если все хорошо, то лезешь в терморезистор. Если опять все гуд( газы,термостат).

выше писалось- тест проходит! может антифриз водой разбавлен?(как вариант)
радиатор горячий-термостат работает.
эбу-реле вентилятора включает
эбу -температуру двигателя видит

inferno1973 03.07.2016 20:02

Как правило если антифриз разбавлен водой то температура кипения даже не доходит до 100 градусов, тут кажется писалось, что 107 градусов начинает кипеть.

ffser 04.07.2016 13:58

Ну починили уже машинку(наверно).
не хорошо-тему начинаем и бросаем.
в мусор такие темы надо.

Мерс 04.07.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от ffser (Сообщение 474978)
Ну починили уже машинку(наверно).
не хорошо-тему начинаем и бросаем.
в мусор такие темы надо.

Да нет,машину не починил,езжу все время с кондером,потому что при включеном кондере венты работают.

ffser 04.07.2016 18:22

щас лето.продолжать будем в январе:smile:

margadon 15.08.2016 00:11

фокус первый если правильно понял ? америкос ?или россия ? в российских ставили дополнительный датчик в патрубок радиатора ...по типу шестерки жигулей -кто придумал это -не знаю ... но было несколько машин с такой хренью ... причем все сделано на уровне дилера ... разьемы ,датчики ...думаю что была сервис -компания какая то...думаю все дело в качестве антифриза -у америкосов вентиляторы включаются на первую скорость при 107 градусах на вторую при 112 по цельсию ... у нас нет такого антифриза ,чтоб не кипел при этих температурах даже под давлением ...

Мерс 15.08.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 487947)
фокус первый если правильно понял ? америкос ?или россия ? в российских ставили дополнительный датчик в патрубок радиатора ...по типу шестерки жигулей -кто придумал это -не знаю ... но было несколько машин с такой хренью ... причем все сделано на уровне дилера ... разьемы ,датчики ...думаю что была сервис -компания какая то...думаю все дело в качестве антифриза -у америкосов вентиляторы включаются на первую скорость при 107 градусах на вторую при 112 по цельсию ... у нас нет такого антифриза ,чтоб не кипел при этих температурах даже под давлением ...

Фокус первый,только европейский,никокого датчика больше нету,катаюсь с включеным кондером,тогда венты крутят.

margadon 15.08.2016 22:05

Тогда —вопрос ! Если не включать кондей при какой температуре(по сканеру) начинает кипеть ?


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.