![]() |
форд фокус 1.6
всем привет,помогите разобраться,не включается вентилятор на радиаторе,там их стоит два,на радиаторе термодатчика включения нет,только датчик головки блока цилиндров,когда с этого датчика снять фишку, вентеляторы вращаются на всю мощ,проводка в порядке,датчик головки блока температуру видит,что здесь еще отвечает за включения вентеляторов а да когда включаешь кондер,вентелятор сразу срабатывает.форд фокус 1.6 бензин,2002 г.Всем спасибо.
|
Мерс, через активацию включаются скорости, и вопрос как ты пришел к мысли, что не работают венты, какие симптомы, есть кондей или нет.
|
Крышка расширительного бачка держит? Ещё как вариант неконтакт внутри датчика ( врёт в минус по температуре) , это по таблице температура-сопротивление проверка или подмена на заведомо исправный... но такое у меня всего пару раз встречалось..
|
Вложений: 2
ECM включает реле вентиляторов вот схемы
|
Цитата:
|
А какая температура "кипения" по диагностике???? Может у вас просто выхлопные газы в тосол попадаю, а может, как говорилось ранее, крышка расширительного бачка не держит!?!?!
|
Температурные датчики на автомобилях два - один для приборной панели, другой для блока управления двигателем. Проверьте как видит компютер температуру двигателя, любым OBD2 сканером. С фордами хорошо работает безплатный FORSCAN на паре с ELM237.
|
Все,не знаю где дальше копать,датчик,поменял(новый оригинал) все ровно венты не крутят.фишку с датчика снимаю,крутятся венты,фишку закарачиваю скрепкой тоже крутятся.На этом моторе только один датчик включения стоит на головке и все,другово датчика нет.Ребята дайте дельный совет что делать.
|
Цитата:
|
А диагностика то есть? Сколько температура на ЭБУ. Тест вентиляторов?
|
Цитата:
|
Температура в блоке управления двигателя в момент закипания?
|
Цитата:
|
Терморезистор на 105 градусов. Пластмассовый кожух, фишка, блочек с той стороны, где ты не видишь.
|
Цитата:
---------- Попробую релюху еще подкинуть,может в ней дело. |
радиатор хоть горячий?
|
Цитата:
|
Возьми переменный резистор воткни его вместо датчика температуры,накручивай его и по диагностике следи при какой температуре включатся вентиляторы.
|
Цитата:
Он еще и цепь замыкает Без него даже активации включения проходят:wink:( правда не все). А "колхоз" до тебя ему случаем не устанавливали? |
Цитата:
|
Рано закипает мотор. 107 это где то рядом с границей срабатывания вентилятора. В системе охлаждения повышенное давление, температура закипания сдвигается к 120
|
Сканер, измеряемое сопротивление, контролька снятое реле 85 нога, блок должен дать минус( определись со скоростями) вычислить блок виновен либо датчик. Если все хорошо, то лезешь в терморезистор. Если опять все гуд( газы,термостат).
|
Цитата:
радиатор горячий-термостат работает. эбу-реле вентилятора включает эбу -температуру двигателя видит |
Как правило если антифриз разбавлен водой то температура кипения даже не доходит до 100 градусов, тут кажется писалось, что 107 градусов начинает кипеть.
|
Ну починили уже машинку(наверно).
не хорошо-тему начинаем и бросаем. в мусор такие темы надо. |
Цитата:
|
щас лето.продолжать будем в январе:smile:
|
фокус первый если правильно понял ? америкос ?или россия ? в российских ставили дополнительный датчик в патрубок радиатора ...по типу шестерки жигулей -кто придумал это -не знаю ... но было несколько машин с такой хренью ... причем все сделано на уровне дилера ... разьемы ,датчики ...думаю что была сервис -компания какая то...думаю все дело в качестве антифриза -у америкосов вентиляторы включаются на первую скорость при 107 градусах на вторую при 112 по цельсию ... у нас нет такого антифриза ,чтоб не кипел при этих температурах даже под давлением ...
|
Цитата:
|
Тогда —вопрос ! Если не включать кондей при какой температуре(по сканеру) начинает кипеть ?
|
Цитата:
---------- Там еще установлен терма резистор на радиаторе,он отвечает за обороты винтов,может он дуркует?попробую его феном нагреть |
Не нужно его нагревать —простое сопротивление понижающие скорость вращения карлсона—разьем его напрямую замкни —при включении кондея вентиляторы включатся на максимальные обороты…
---------- Просто в его цепи стоит термо предохранитель—если плохой контакт или устал мотор вентилятора —он перегорает и цепь обесточивается …защита от воспламенения ,ничего более…но в этом случае не работает малая скорость вентиляторов |
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot