Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   форд фокус 1.6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16386)

Мерс 11.05.2016 20:55

форд фокус 1.6
 
всем привет,помогите разобраться,не включается вентилятор на радиаторе,там их стоит два,на радиаторе термодатчика включения нет,только датчик головки блока цилиндров,когда с этого датчика снять фишку, вентеляторы вращаются на всю мощ,проводка в порядке,датчик головки блока температуру видит,что здесь еще отвечает за включения вентеляторов а да когда включаешь кондер,вентелятор сразу срабатывает.форд фокус 1.6 бензин,2002 г.Всем спасибо.

RaChIlA 2.0 11.05.2016 21:04

Мерс, через активацию включаются скорости, и вопрос как ты пришел к мысли, что не работают венты, какие симптомы, есть кондей или нет.

megabyteauto 11.05.2016 21:04

Крышка расширительного бачка держит? Ещё как вариант неконтакт внутри датчика ( врёт в минус по температуре) , это по таблице температура-сопротивление проверка или подмена на заведомо исправный... но такое у меня всего пару раз встречалось..

iggorr7 11.05.2016 21:11

Вложений: 2
ECM включает реле вентиляторов вот схемы

Мерс 12.05.2016 07:14

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 458842)
Мерс, через активацию включаются скорости, и в рос как ты пришел к мысли, что не работают венты, какие симптомы, есть кондей или нет.

Привет,когда температура поднимается до кипения,венты молчат,кондер устоновлен. Я думаю что датчик врёт,когда температура кипения он показывает по шкале между красной и синей полосой,по центру стоит.Завтра подброшу новый.Может номер его кто знает,ато продавцы говорят два варианта и все а конкретно какой не знают?:wave:

Almazik_10 12.05.2016 10:39

А какая температура "кипения" по диагностике???? Может у вас просто выхлопные газы в тосол попадаю, а может, как говорилось ранее, крышка расширительного бачка не держит!?!?!

gerass 15.05.2016 23:39

Температурные датчики на автомобилях два - один для приборной панели, другой для блока управления двигателем. Проверьте как видит компютер температуру двигателя, любым OBD2 сканером. С фордами хорошо работает безплатный FORSCAN на паре с ELM237.

Мерс 26.05.2016 21:25

Все,не знаю где дальше копать,датчик,поменял(новый оригинал) все ровно венты не крутят.фишку с датчика снимаю,крутятся венты,фишку закарачиваю скрепкой тоже крутятся.На этом моторе только один датчик включения стоит на головке и все,другово датчика нет.Ребята дайте дельный совет что делать.

Павел_Реж 27.05.2016 00:09

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 463797)
Все,не знаю где дальше копать,датчик,поменял(новый оригинал) все ровно венты не крутят.фишку с датчика снимаю,крутятся венты,фишку закарачиваю скрепкой тоже крутятся.На этом моторе только один датчик включения стоит на головке и все,другово датчика нет.Ребята дайте дельный совет что делать.

Смотри параметры в реальном времени, тосол кипит без давления на 103 градусах, даже на ВАЗе включается на 105, на фокусе может быть даже и больше. Патрубки надуваются, когда машина работает? или мягкие как титьки? Если надуваются, то температура закипания будет выше... Если мягкие, то при 103 градусах закипит, а вентилятор будет охлаждать уже пустой радиатор:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Electric_Irl 27.05.2016 09:36

А диагностика то есть? Сколько температура на ЭБУ. Тест вентиляторов?

Мерс 27.05.2016 09:54

Цитата:

Сообщение от Electric_Irl (Сообщение 463888)
А диагностика то есть? Сколько температура на ЭБУ. Тест вентиляторов?

Диагностика есть,тест винтов тож проходит,патрубки надуваются(давления значит в норме),даже когда кипит, все ровно не крутят.

Electric_Irl 27.05.2016 09:59

Температура в блоке управления двигателя в момент закипания?

Мерс 27.05.2016 10:07

Цитата:

Сообщение от Electric_Irl (Сообщение 463894)
Температура в блоке управления двигателя в момент закипания?

Посмотрю,не помню.

RaChIlA 2.0 27.05.2016 10:31

Терморезистор на 105 градусов. Пластмассовый кожух, фишка, блочек с той стороны, где ты не видишь.

Мерс 27.05.2016 11:19

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 463904)
Терморезистор на 105 градусов. Пластмассовый кожух, фишка, блочек с той стороны, где ты не видишь.

Андрюха привет,этот терморезистор отвечает только за скорости вращения вентиляторов и все:wave:

----------

Попробую релюху еще подкинуть,может в ней дело.

ffser 27.05.2016 11:21

радиатор хоть горячий?

Мерс 27.05.2016 11:23

Цитата:

Сообщение от ffser (Сообщение 463938)
радиатор хоть горячий?

когда нагревается,горячий,термостат новый стоит.

iggorr7 27.05.2016 11:50

Возьми переменный резистор воткни его вместо датчика температуры,накручивай его и по диагностике следи при какой температуре включатся вентиляторы.

RaChIlA 2.0 27.05.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 463935)
Андрюха привет,этот терморезистор отвечает только за скорости вращения вентиляторов и все:wave:

----------

Попробую релюху еще подкинуть,может в ней дело.

Привет!
Он еще и цепь замыкает
Без него даже активации включения проходят:wink:( правда не все).
А "колхоз" до тебя ему случаем не устанавливали?

Мерс 27.05.2016 12:53

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 463954)
Привет!
Он еще и цепь замыкает
Без него даже активации включения проходят:wink:( правда не все).
А "колхоз" до тебя ему случаем не устанавливали?

сейчас, когда реле принудительно замыкаю, винтелятор срабатывает,температуру головки блока цилиндра показывает 107 гр.

Electric_Irl 27.05.2016 13:25

Рано закипает мотор. 107 это где то рядом с границей срабатывания вентилятора. В системе охлаждения повышенное давление, температура закипания сдвигается к 120

RaChIlA 2.0 27.05.2016 13:35

Сканер, измеряемое сопротивление, контролька снятое реле 85 нога, блок должен дать минус( определись со скоростями) вычислить блок виновен либо датчик. Если все хорошо, то лезешь в терморезистор. Если опять все гуд( газы,термостат).

ffser 27.05.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 463974)
Сканер, измеряемое сопротивление, контролька снятое реле 85 нога, блок должен дать минус( определись со скоростями) вычислить блок виновен либо датчик. Если все хорошо, то лезешь в терморезистор. Если опять все гуд( газы,термостат).

выше писалось- тест проходит! может антифриз водой разбавлен?(как вариант)
радиатор горячий-термостат работает.
эбу-реле вентилятора включает
эбу -температуру двигателя видит

inferno1973 03.07.2016 20:02

Как правило если антифриз разбавлен водой то температура кипения даже не доходит до 100 градусов, тут кажется писалось, что 107 градусов начинает кипеть.

ffser 04.07.2016 13:58

Ну починили уже машинку(наверно).
не хорошо-тему начинаем и бросаем.
в мусор такие темы надо.

Мерс 04.07.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от ffser (Сообщение 474978)
Ну починили уже машинку(наверно).
не хорошо-тему начинаем и бросаем.
в мусор такие темы надо.

Да нет,машину не починил,езжу все время с кондером,потому что при включеном кондере венты работают.

ffser 04.07.2016 18:22

щас лето.продолжать будем в январе:smile:

margadon 15.08.2016 00:11

фокус первый если правильно понял ? америкос ?или россия ? в российских ставили дополнительный датчик в патрубок радиатора ...по типу шестерки жигулей -кто придумал это -не знаю ... но было несколько машин с такой хренью ... причем все сделано на уровне дилера ... разьемы ,датчики ...думаю что была сервис -компания какая то...думаю все дело в качестве антифриза -у америкосов вентиляторы включаются на первую скорость при 107 градусах на вторую при 112 по цельсию ... у нас нет такого антифриза ,чтоб не кипел при этих температурах даже под давлением ...

Мерс 15.08.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 487947)
фокус первый если правильно понял ? америкос ?или россия ? в российских ставили дополнительный датчик в патрубок радиатора ...по типу шестерки жигулей -кто придумал это -не знаю ... но было несколько машин с такой хренью ... причем все сделано на уровне дилера ... разьемы ,датчики ...думаю что была сервис -компания какая то...думаю все дело в качестве антифриза -у америкосов вентиляторы включаются на первую скорость при 107 градусах на вторую при 112 по цельсию ... у нас нет такого антифриза ,чтоб не кипел при этих температурах даже под давлением ...

Фокус первый,только европейский,никокого датчика больше нету,катаюсь с включеным кондером,тогда венты крутят.

margadon 15.08.2016 22:05

Тогда —вопрос ! Если не включать кондей при какой температуре(по сканеру) начинает кипеть ?

Мерс 15.08.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 488139)
Тогда —вопрос ! Если не включать кондей при какой температуре(по сканеру) начинает кипеть ?

Не могу ответить,никогда так температуру на нем не проверял,будет время обязательно проверу а так-датчик температуры новый,термостат тоже.

----------

Там еще установлен терма резистор на радиаторе,он отвечает за обороты винтов,может он дуркует?попробую его феном нагреть

margadon 15.08.2016 22:54

Не нужно его нагревать —простое сопротивление понижающие скорость вращения карлсона—разьем его напрямую замкни —при включении кондея вентиляторы включатся на максимальные обороты…

----------

Просто в его цепи стоит термо предохранитель—если плохой контакт или устал мотор вентилятора —он перегорает и цепь обесточивается …защита от воспламенения ,ничего более…но в этом случае не работает малая скорость вентиляторов


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.