|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.05.2016, 13:25 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
|
Рано закипает мотор. 107 это где то рядом с границей срабатывания вентилятора. В системе охлаждения повышенное давление, температура закипания сдвигается к 120
|
27.05.2016, 13:35 | #22 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Сканер, измеряемое сопротивление, контролька снятое реле 85 нога, блок должен дать минус( определись со скоростями) вычислить блок виновен либо датчик. Если все хорошо, то лезешь в терморезистор. Если опять все гуд( газы,термостат).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 27.05.2016 в 13:38.. |
27.05.2016, 14:24 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кашира м.о.
Авто: клентский
|
Цитата:
радиатор горячий-термостат работает. эбу-реле вентилятора включает эбу -температуру двигателя видит Последний раз редактировалось ffser; 27.05.2016 в 14:30.. |
|
03.07.2016, 20:02 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратовская область
Авто: Forf Focus 2
|
Как правило если антифриз разбавлен водой то температура кипения даже не доходит до 100 градусов, тут кажется писалось, что 107 градусов начинает кипеть.
|
04.07.2016, 13:58 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кашира м.о.
Авто: клентский
|
Ну починили уже машинку(наверно).
не хорошо-тему начинаем и бросаем. в мусор такие темы надо. |
15.08.2016, 00:11 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
фокус первый если правильно понял ? америкос ?или россия ? в российских ставили дополнительный датчик в патрубок радиатора ...по типу шестерки жигулей -кто придумал это -не знаю ... но было несколько машин с такой хренью ... причем все сделано на уровне дилера ... разьемы ,датчики ...думаю что была сервис -компания какая то...думаю все дело в качестве антифриза -у америкосов вентиляторы включаются на первую скорость при 107 градусах на вторую при 112 по цельсию ... у нас нет такого антифриза ,чтоб не кипел при этих температурах даже под давлением ...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 15.08.2016 в 00:26.. |
15.08.2016, 12:14 | #29 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
|
Цитата:
|
|
15.08.2016, 22:05 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Тогда —вопрос ! Если не включать кондей при какой температуре(по сканеру) начинает кипеть ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|