![]() |
Ford Focus III рабочий дамп PSCM
Вложений: 1
Всем здравствуйте.
Были темы про нерабочие рейки,но решил создать новую,прошу извинить модераторов FF3 ошибка по усилителю: U3000 - 53 - C8 U3000 - Модуль управления (внутренняя неисправность) Тип неисправности: 53 - Дезактивизированный Статус: C8 Хотел перезалить файлы, рейка не ожила. Понятно, что этим же софтом рейку можно и не поднять. Это последнее обновление. Фото прилагаю. Отсюда просьба, может ли кто помочь с более ранними файлами для этого партийника и по возможности рабочим EEPROM-ом. Если все программные манипуляции не помогут, то придется приговорить рейку. Заранее всем спасибо |
Программно решить вопрос не удалось. Замена рейки решила проблему.
|
ЕЕПРОМ рабочий заливал? В дате по сканеру напряжение, температура в норме? На поворот руля реагирует?
|
Точно по eeprom утверждать не могу. По данным все норм, угол поворота руля показался только один раз, а потом опять запредел. Если есть файлик eeprom, брось, попробую, ради эксперимента. Рейка осталась для опытов, да и подшипники в ней уж очень шумят
|
Без машины как проверять будеш?
|
Попробую через Can-Hacker, если получиться
|
Вложений: 1
Пробуй [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Обновление прошивки у дилера решает проблему.
|
Есть немного еепромов, но обычно перепрошивка помогает.
|
да...
|
Перепрошивка:thumbup:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Москвы нашел интересное место
|
Подскажите, не видит диагноза угол поворота руля на рейке, после перезаливки eeprom ушла ошибка 53с8, но 49-8а не уходит, получается датчик поворота кончился?
|
В общем, вдруг будет кому интересно - действительно отрыгнул датчик усилия, он же поворота в рейке, подкинул другой - все заработало! К сожалению нового не нашел, только бу.
|
Не ко всем дамп может подойти, блоки различаются. Есть bv6c, cv6c, а есть av6c этот в обще крутит усилитель в другую сторону.
|
Всем привет Прошу прощения, надолго выбыл из темы. Немного приболел. Сейчас пытаюсь влиться заново.
В дампе, который любезно предложил igors19, действительно другой блок. В его файле CV6C, а в файле моего блока BV6C. На совместимость пока не проверял, GSM скорее всего прав здесь, но думаю, что и мой файл не битый. Кто может подтвердить или опровергнуть, посмотрите пожалуйста. |
Вложений: 1
Вот дамп [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Привет, буду на работе подбиру тебе дамп более схожий с твоим, имеется база дампов различных версий по этим рейкам, как полных 4кб так и 2кб под ucds.
|
Вложений: 1
Вот рабочий дамп держи, с схожими идентами bv6c_3d070_ag
|
Здравствуйте а под такие иденты нет случайно дампика
серийный номер BV6C-3C579-AF стратегия BV6T-14C217-AE калибровка BV6T-14C218-AE |
а битого дампа не сохранилось?
|
Вложений: 1
вот еще рабочий под ucds
|
Интересная информация [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Привет может у кого есть еепром Ford C-MAX 20011 PSCM AV6C-3C579-EA
|
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot