|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.02.2015, 14:12 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Accord
|
инерционник должен быть! в ногах водителя или пассажира, но он рубит только насос.
так может распиновку PCM проверить? |
24.02.2015, 14:41 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город на Неве
Авто: LOGAN '13
|
Лучше места расположения ЭБУ ДВС и придумать нельзя! =)
Надо посмотреть косу, в районе передней части левого лонжерона и съемного усилителя. Там после ДТП (даже легкого)в морду- косу гнет, мнет, плющит, рвет оболочку. Когда у оффициалов работал, много чего насмотрелся... Машина 5-8 месяцев стоит без бампера, крыльев, капота, кишки наружу, ЭБУ в луже плавает. Потом приходят деньги со страховой, машину за неделю собирают и " До свидания, всего Вам доброго". Либо просто могли не качественно косу восстановить, смотря кто и где делал.
__________________
Север города |
24.02.2015, 15:41 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
|
а на 3 фокуре разве не стоит
Аварийный выключатель подачи топлива ? Если нет проверять как поживает главное реле |
24.02.2015, 16:20 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Polo
|
stormrider, советы написали правильные делать от простого к сложному.
Отпишись про результаты |
24.02.2015, 20:15 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: Mitsubishi ASX
|
мало проверить массу на лонжероне и двигателе. Там еще из жгутов массовые провода выходят, прикрученные на кузов. Месяц назад точно с такой-же проблемой делал Focus1, подпрыгнул и заглох. Чек не горит, индикации на одометре нет. Аккум был не закреплен и подпрыгнув оторвал массовый провод , который выходит из жгута, прикрученный к левому крылу. Возможно здесь похожее.
|
01.12.2019, 21:10 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино МО
Авто: ФФ3
|
Привет от ГБОшников: в шине за АКБ повредили изоляцию, Отгнили 2 провода -1 силовой на BCM
|
|
|